Монохром, минимализм и много меха в дебютной женской коллекции Кима Джонса для Fendi
Креативный директор создает реальную одежду, отвечающую новым требованиям модного мира
Разговоры о базовом гардеробе не оставили равнодушным Кима Джонса, креативного директора Fendi, –– свою дебютную линейку ready-to-wear он посвящает моде вне времени. Джонс удачно адаптирует вещи под новые реалии, объединяя знаковые для бренда коды с собственными приемами работы, которые помогли ему добиться успеха. В центре внимания –– безупречный тейлоринг, которым так славится Джонс, а также натуральная палитра оттенков, которая сделала образы лаконичными и роскошными.
Создание реальных вещей, которые хочется носить, –– такую задачу поставил перед собой и командой Fendi Джонс. И результат оправдывает все ожидания. По подиуму модели бойко вышагивают в монохромных и минималистичных образах, отражающих и современное тяготение к комфорту, и гардероб сильной и уверенной в себе женщины.
Открывать модное шоу Джонс доверяет меховому пальто, одному из главных символов итальянского Дома, его фундаменту. Меху креативный директор уделяет особое внимание, отдав дань уважения богатой истории Fendi. Материал дизайнер переосмысливает, экспериментирует с кроем и подачей –– из меха выполнены пальто, драматичные шубы в пол с крупной бахромой, удлиненные жилеты и даже сумки. Джонс концентрируется на создании вещей, которые прослужат не один сезон, а потому воздерживается от яркой палитры оттенков, отдавая предпочтение качеству и классической форме.
Отсутствие цвета вовсе не отменяет актуальности представленных в коллекции вещей. Джонс играет с трендом на трикотаж, демонстрируя чувственные комплекты с юбкой-карандашом, топами на тонких бретелях и укороченным свитером натуральных оттенков. Монохромные образы в песочных и молочных тонах дизайнер собирает из контрастных вещей: шорты и брюки из тонкого вельвета с высокой посадкой объединяет с укороченным джемпером, полупальто или шубой, а завершает образ колготками с монограммой и кожаными сапогами на каблуках или на плоском ходу.
Теплые осенние образы сменяются на подиуме брючными костюмами из атласной ткани с укороченной рубашкой, почти невесомыми и еле заметными комплектами с юбкой из полупрозрачного шифона, а также летящими платьями миди и мини, комбинациями и кожаными комбинезонами. Несмотря на маленькую палитру, в коллекции нашлось место анималистичному принту, но и он подан в фирменном стиле Fendi: змеиный раскрас появляется на кожаных пальто, сапогах и сумках.
Сет-дизайн нового шоу напомнил декорации кутюрного показа: стеклянные кубы формируют букву F, а за их стенами виднеются то ли развалины докарантинной жизни, то ли руины прошлого самого Джонса. Путь в Fendi он начинает с нуля, поэтому коллекция такая спокойная и «чистая». Оставив позади все невзгоды и взяв с собой только самое ценное, Ким Джонс вместе с Fendi отправляется в новое и увлекательное путешествие, в котором, уверены, нас ждет нечто особенное.
Источник фотографий: ImaxTree/Legion-Media.ru
Подборка: Неделя моды в Милане
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess