4 Декабря

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда

Начало новой эры 

2018 год для модных домов однозначно прошел под знаком перемен. Новые назначения, смена команды, стилистики и, наконец, логотипов. Вслед за Burberry и Celine новый фирменный стиль представил и Balmain. Для французского бренда этот шаг еще более важен — смена стилистики происходит впервые в истории дома. Но этого следовало ожидать: Оливье Рустен, занимая пост креативного директора в 2011 году, подчеркивал: «Это будет эволюция». Так и случилось. Сначала он буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль дома ту сексуальную эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд, а теперь пошел еще дальше и вместе с коллекцией pre-fall 2019 представил новый логотип.

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда

В нем изменился шрифт — стал более минималистичным, а также появилась монограмма в виде одной буквы B. Лого был разработан творческой студией Adulte Adulte, и, по словам Рустена, на его создание потребовалась большая часть года. «Это начало новой эры», — подчеркнул Оливье. Кстати, новый лого он уже успешно использовал: выполнил в его форме пряжки на ремнях и украсил принтами свитшоты из предсезонной коллекции. Кажется, это действительно новая эра.

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда
Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда

Читайте также: Вперед, в прошлое: показ Versace pre-fall 2019



Источник фотографий: архивы пресс-служб

Поделитесь с друзьями

Читайте также

Гости из будущего: показ Balmain весна-лето 2019
Мода
Гости из будущего: показ Balmain весна-лето 2019
За что мы любим Оливье Рустена?
Мода
За что мы любим Оливье Рустена?
Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain
Мода
Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain
Показ мужской коллекции Balmain в Париже
Мода
Показ мужской коллекции Balmain в Париже

Новый номер — уже в продаже

Роскошная Эмбер Херд о новой роли в «Аквамене» и о том, как она побывала в аду и вернулась оттуда, став сильнее. Номер посвящен теме будущего и новых технологий, поэтому внутри - все о высокотехнологичной одежде, роботах, виртуальном кино и искусстве. А еще: гид по новогодним подаркам и самые красивые наряды для главного праздника зимы!