16 Ноября 2018
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
В ЦУМе открылся pop-up Ralph Lauren
Пару дней назад первый этаж ЦУМа заметно преобразился. До 25 ноября здесь работает поп-ап, посвященный 50-летию бренда Ralph Lauren. Пространство разделено на две зоны. Первая — Customization Shop, где можно персонализировать худи, джинсовые куртки, лонгсливы и поло пятью вариантами мишек Polo Bear. Два принта из пяти были разработаны специально для Москвы. Вторая — кофейня Ralph’s Coffee, где можно попробовать уникальные сорта кофе, среди которых Ralph’s Roast, Decaf и Espresso. Кроме того, в пространстве будет работать специальная фотобудка.
Эксклюзивный старт продаж новых сумок Celine
Первая коллекция Эди Слимана в качестве креативного директора Celine точно войдет в историю. Так что вещи из нее в wish-листе всех модниц планеты. Save the date: 19 ноября в бутике Celine в Третьяковском проезде состоится эксклюзивный запуск сумок из дебютной коллекции Эди Слимана весна-лето 2019. Все знаковые модели — 16, С, С Charm и Triomphe — будут представлены в различных расцветках, видах кожи и размерах.


Ральф Лорен удостоен титула рыцаря
В этом году Модный дом Ralph Lauren празднует 50-летний юбилей. Лучшим подарком его основателю стал новый титул. Так, на днях Ральф Лорен был удостоен звания рыцаря-командора Превосходнейшего ордена Британской империи (KBE). Почетное рыцарское звание будет вручено Ральфу Лорену представителем Ее Величества королевы Елизаветы II в 2019 году. Кстати, Ральф — первый американский дизайнер, удостоенный такого титула.
Furla представили рождественскую рекламную кампанию
Новая праздничная кампания Furla получила название Festive Furla Tales. Ее главными героями стали шесть сильных личностей, которые отражают шесть всем известных понятий: желание, магия, удивление, радость, мечта и любовь. Ведь чаще всего именно этого нам желают в новом году.
Michael Kors выпустили новые смарт-часы
Сегодня к наиболее популярному аксессуару — часам — гораздо больше требований, чем даже два года назад. Одни из самых инновационных — у Michael Kors. Так, бренд презентовал новую модель сенсорных умных часов — ACCESS X GOOGLE HOLIDAY. На что способны новые смарт-часы? С их помощью можно с легкостью оплачивать покупки, измерять пульс, ориентироваться по GPS, следить за оповещениями и, конечно, слушать любимую музыку. К тому же часы — очень стильные!
Burberry представили новую рождественскую рекламную кампанию
С приходом в Модный дом Burberry нового креативного директора Риккардо Тиши многое поменялось. В том числе и рекламные кампании. Так, праздничный кампейн британский бренд посвятил эксцентричному духу Рождества в Англии. И мини-фильм «Закрой глаза и подумай о Рождестве» получился более чем необычным. Лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Скажем лишь одно: в съемках приняли участие Мэтт Смит и Наоми Кэмпбелл вместе с мамой Валери Моррис-Кэмпбелл, а также Кристин Скотт Томас и певица M.I.A.
2mood выпустили новогодний лукбук
До Нового года чуть больше месяца. А значит поиски идеального образа для главной вечеринки года нужно начинать уже сейчас. Российский бренд 2mood представил новогодний лукбук, в котором представлены самые модные и блестящие платья, костюмы, топы и блузки. В них стать главной звездой вечера будет проще простого!
Читайте также: 5 идей, с чем носить кожаную юбку этой осенью и зимой
Источник фотографий: архивы пресс-служб