20 Сентября 2020
Fashion-дайджест: коллаборация Kangol и H&M, новая коллекция Marc Cain и другие новости
О главных модных событиях прошедшей недели.
Marc Cain выпустили капсульную коллекцию Mini Me
Бренд впервые выпустил парные футболки для мамы и дочки. Модели украсил анималистичный принт. Капсульная коллекция приурочена к Всемирному дню ребенка. Часть средств, вырученных от продажи, будет передана некоммерческой организации Plan International Germany.
Вышла совместная коллекция Kangol и H&M
Шведский бренд объединился с известной уличной маркой для создания совместной капсулы, соавтором которой стала певица Mabel. В коллекции представлены как знаковые для бренда Kangol вещи, так и новые модели, в том числе разработанные самой Mabel.
Incanto презентовали коллекцию осень-зима — 2020/21
В новую линейку бренда вошли деликатные и эффектные модели нижнего белья из тончайшего кружева и выполненные в самых разнообразных цветах: от классического черного до искрящейся фуксии и дерзкого красного с вкраплениями холодного ментола и теплого бежа.
Jonak выпустили новую коллекцию сезона осень-зима — 2020
Дизайнеры французской марки вдохновились архитектурой Парижа, которая сочетает в себе монументальность строений и легкость скульптур «города света». Они сделали ставку на микс женственных моделей на каблуке и обуви на грубой подошве.
Gant представили коллекцию в стиле преппи
Каждую осень дизайнеры возвращаются к любимому и популярному стилю преппи: клетка, школьная тематика, уютный трикотаж, рубашки и поло. В осенне-зимней коллекции Gant этот стиль занимает важное место: идеальные комплекты на холодный сезон выполнены в приглушенной цветовой палитре. Классические многослойные сочетания с рубашками, джемперами и брюками идеально впишутся в повседневный гардероб.
Agent Provocateur представили кампанию AW20 #FearlessFeminity
Agent Provocateur представляет кампанию #FearlessFeminity — гимн бесстрашной современной женственности во всей ее нетрадиционной красоте. Героинями кампании Agent Provocateur AW20 стали пять женщин, каждая из которых не только является примером успеха в своей сфере, но и бросает вызов стереотипам. Пять сцен кампании с провокационной демонстрацией культового нижнего белья подтверждают уникальность эстетики Agent Provocateur.
Yoox представили капсульную экоколлекцию Sharon Cho x Yoox
В новом сезоне Yoox сотрудничают с дизайнером Шэрон Чо, победительницей Yooxygen Award 2019 года и выпускницей Школы искусства и дизайна Parsons, для создания капсульной экоколлекции. Концепция совместной линейки разрабатывалась в течение шести месяцев в штаб-квартире Yoox в Милане и состоит из мужских и женских костюмов, пальто и брюк, изготовленных из на 100% переработанных пластиковых бутылок и экологически чистой шерсти.
Patrizia Pepe показали кампейн новой коллекции
В новой линейке бренда сочетаются противоположности: мужское и женское, переосмысление традиций через фильтр инноваций, смешение сдержанных форм с более смелыми. Коллекция Patrizia Pepe Essentials выполнена в стиле глэм-рок. Бренд использует нейтральную цветовую палитру, зеленый, темно-каштановый и черный, в сочетании с контрастными оттенками.
Portal представили новинки осенней коллекции
Героинями стали три простые девушки — подруги в жизни и друзья бренда Настя, Саша и Катя. Каждый сезон Portal обращается к мнению клиентов при создании коллекций: девушки первыми видят новинки, делятся своим мнением, высказывают пожелания. Так создаются коллекции марки, неразрывно связанные с потребностями клиентов.
Главной темой нового сезона стали природа и свобода, по которым все соскучились за время изоляции. В коллекции преобладают традиционные осенние и природные цвета: коричневый, черный и бежевый.
Vans объединился с музеем MOMA для создания специальной коллекции
В коллаборацию бренда и музея вошли вещи, обувь и аксессуары с принтами в виде элементов картин выдающихся художников: Сальвадора Дали, Василия Кандинского, Клода Моне, Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой и Фейт Ринголд. В рамках партнерства будут выпущены два дропа, первый из которых поступит в продажу 30 сентября, а второй — в ноябре.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess