16 Июля | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: коллекция Dioramour, рекламная кампания Fendi осень-зима 2021/22 и многое другое
О главных модных событиях этой недели
Dior представили капсульную коллекцию Dioramour
Любовь правит миром и новой коллекцией Dior. Мария Грация Кьюри использует узнаваемый всеми символ любви — сердце. Его изображение соседствует в капсуле с шахматным принтом, из которого выполнены свитера, футболки, ветровки, шорты и изделия из трикотажа. Сердце также появилось на знаковой для модного Дома сумке Dior Book Tote и кроссовках Addict. Кьюри показала и несколько игривых миниатюрных сумок в форме сердца, выполненных в красном и черном цветах.
Fendi представили рекламную кампанию осень-зима 2021/22
Это первая линейка prêt-à-porter, созданная для модного Дома Кимом Джонсом. Кампейн снимали на фоне Дворца итальянской цивилизации, штаб-квартиры Fendi. Фотографом выступил Крейг МакДин. Он смог передать новый визуальный язык Дома, укорененный в традициях, но при этом устремленный в будущее.
Prada и adidas показали кроссовки A+P Luna Rossa 21 в двух новых цветах
Модель из коллаборации брендов теперь представлена в двух новых цветах — сером (lifestyle-интерпретации модели для парусного спорта) и черном, посвященном истории обоих брендов. Дизайн кроссовок вдохновлен легендарным наследием Prada и adidas и эстетическими кодами яхты AC75 Luna Rossa. Верх новинки выполнен из высокофункционального переработанного материала, а стелька прикреплена к промежуточной подошве Bosst, обеспечивающей свободу движений.
Guess посвятили новую коллекцию скейтбордингу
В этом году на Олимпиаде в Токио впервые пройдет соревнование по скейтбордингу. Именно этот вид спорта, а также стиль скейтбордистов вдохновили креативного директора Guess на создание капсулы. В яркой рекламной кампании, снятой известным стрит-фотографом Атибой Джефферсоном, приняли участие известные скейтеры: Алекс Мидлер, Бу Джонсон, Зак Сарасено, Иш Сепеда, Бриана Кинг, Даяна Янг и Нико Хирага.
Наоми Кэмпбелл снялась в новой рекламной кампании Burberry
Модель примерила новинки из летнего дропа британской марки. В основе коллекции — монограмма TB. «В третьей летней коллекции я хотел подчеркнуть баланс между нашим наследием и важностью постоянного развития и стремления вперед. Коллекция передает оптимистичное ощущение лета и чувство постоянного импульса — волнения перед тем, что будет дальше. И поэтому я подумал: "Кто, как не моя подруга Наоми Кэмпбелл, смог бы воплотить эту идею в рамках данной кампании?" Наоми обладает необыкновенной энергетикой и красотой, которая воплощает в себе и вечную классику, и жизненную силу лета», — поделился Риккардо Тиши.
& Other Stories представили первую коллекцию для детей
Дебютная линейка включает в себя шесть образов, которые подойдут детям от полутора до восьми лет. Коллекцию создавали в парижском ателье бренда, вдохновляясь образами ролевых моделей маленьких девочек — мам, бабушек и старших сестер. В линейке — очаровательные платья с оборками и пышными рукавами, модель с кружевным подолом и розово-фиолетовым цветочным принтом, а также комплект из шорт и топа.
В магазине Peak появился бренд Ashley Williams
Футболки с изображением собак и кошек, будто из детского гардероба, джинсы с рисунком конопли, броские кардиганы и дерзкие толстовки из флиса насыщенных оттенков — вещи Ashley Williams обожают Хейли Бибер и Дуа Липа. Весенне-летняя коллекция вдохновлена изменениями, которые охватили мир и креативную индустрию в 2020 году, и представляет собой не продуманные образы, а отдельные вещи, объединенные концепцией свободы.Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess