9 Апреля | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: лимитированная коллекция Fendi, капсула Dior и другие новости
О главных модных событиях этой недели
Белла Хадид и Лила Грейс Мосс примерили образы из лимитированной коллекции Fendi
В январе этого года Ким Джонс представил первую кутюрную коллекцию в качестве креативного директора итальянского Дома моды, а уже сейчас он подготовил линию prêt-à-porter, вдохновленную своими же трудами. Как и коллекция Haute Couture, лимитированная линейка отражает смешение женского и мужского начал — в ней романтичные платья соседствуют со строгими смокингами, жакеты получают элегантную драпировку, а маскулинный крой обязательно сочетается с женственными вырезами.
В съемках лукбука приняли участие музы дизайнера Белла Хадид и Лила Грейс Мосс. Количество изделий в лимитированной коллекции Fendi строго ограничено. Новинки можно будет приобрести с 15 по 29 апреля в избранных бутиках по всему миру.
Детям Fendi тоже предоставили богатый выбор
Детская коллекция в этом весенне-летнем сезоне получилась максимально яркой и сочной. В ней преобладают фирменный желтый, нежный розовый, глубокий оранжевый, насыщенный зеленый и синий оттенки. Знаковые спортивные предметы одежды из линии Fendi Kids — свитшоты и трикотажные футболки — получили иное прочтение благодаря новым материалам и деталям, таким как оборки, тюль и кружево. Обувь и аксессуары повторяют тему основной коллекции для взрослых в формате Mini Me: на моделях сандалии с перекрестными ремешками, ботинки с Leopop-версией логотипа FF, кроссовки Flow, а также сумки Mini Baguette и Mon Trésor.
Dior представили капсульную коллекцию Chez Moi
Мария Грация Кьюри разработала капсулу одежды и аксессуаров для отпуска. В коллекцию Chez Moi вошли невесомые комплекты в пижамном стиле, халаты, пончо и платья, а также свободные шорты, юбка длины миди и худи. Все — из бело-синей ткани Toile de Jouy с тропическими рисунками. Растительные узоры и цветы также украсили обувь и аксессуары: сумку Dior Book Tote, слипоны и платок Mitzah.
Prada показали новую рекламную кампанию Linea Rossa
В этом весенне-летнем сезоне итальянский бренд по-новому переосмысливает технологичную и комфортную спортивную одежду из коллекции Linea Rossa. В основе дизайна — ощущение свободы и энергии, которую и дарят новинки Prada. Легендарная «красная линия» бренда также получила новую интерпретацию: она ассоциируется с линиями разметки различных спортивных объектов — универсальными маркерами, легко узнаваемыми по всему миру. В кампейне модели позируют на фоне скейтпарков Лос-Анджелеса и Шанхая в функциональных сетчатых футболках и шортах, футуристичных дождевиках и велосипедках.
Max Mara создали идеальную коллекцию на каждый день
Понятие комфорта после пандемии стало неотделимо от всех новинок модных брендов. Мы больше не готовы мириться с тесными топами и неудобными каблуками. Вместо этого наше тело и душа жаждут натуральных материалов, свободного кроя и приглушенной палитры оттенков. Max Mara готовы удовлетворить все вышеперечисленные запросы клиенток при помощи новой коллекции Leisure. В нее вошли спортивные брюки и толстовки, оверсайз-блейзеры, деструктурированный тренчкот, мягкие свитера из меланжевого хлопка, кардиганы и топы. Прямые брюки сочетаются с парками из технической ткани, бушлатами длиной три четверти, плащами и длинными жилетами. Материалы: мягкий джерси, хлопчатобумажная ткань на подкладке, кашемир, атлас, шелк и лен.
J Balvin — главный герой рекламной кампании Guess
Американский бренд презентовал новую коллекцию, созданную совместно с арт-группой FriendsWithYou. В съемках кампейна принял участие колумбийский певец J Balvin. В капсулу вошли мужские, женские и детские вещи с яркими принтами, вышивкой и логотипами: футболки и рубашки-поло, укороченные худи и пуховики, спортивные костюмы, комплекты из денима, обувь и аксессуары. Центральным мотивом коллекции стало изображение облака — символа света и безмятежности.«Снежная Королева» подготовили яркий гардероб на весну
В новую коллекцию марки вошли ключевые модели бренда и бестселлеры верхней и повседневной одежды из кожи, текстиля, а также широкий выбор аксессуаров, которые уже полюбились клиенткам. В весенне-летнем сезоне дизайнеры «Снежной Королевы» делают ставку на женственные и романтичные образы, а также на функциональность и комфорт. В линейке — элегантные пальто с рюшами и воланами, свободные рубашки и сарафаны с рукавами-фонариками, романтичные платья с цветочным принтом, утепленные тренчи, стеганые жакеты и оверсайз-косухи.
Универмаг «Цветной» показал, что мы будем носить в этом весенне-летнем сезоне
За идеями стильных образов отправляйтесь в «Цветной»: универмаг представил новый кампейн, в котором отразил текущие тренды, а также классические предметы гардероба. Съемка получила название Timeless, так как она отражает моду вне времени. Стайлинг основан на базовых и классических вещах, которые не теряют актуальности и продолжают вдохновлять. На моделях — классический тренч песочного оттенка в сочетании с шортами в пижамном стиле и цветной рубашкой-поло, юбка длины миди в клетку тартан и черные лоферы, белая рубашка с коротким рукавом и трикотажная безрукавка на пуговицах. За стилизацию отвечала Наташа Гольденберг, а фотографом выступил Николас Ефимцев.
Trussardi перевыпустили клатч T79
Мягкие и вместительных клатчи — один из главных трендов года. Обновленную версию культовой модели, созданной в 70-х годах модельером Николой Труссарди, представил итальянский бренд Trussardi. Новинка доступна в двух размерах — макси и мини — и выполнена из матовой гладкой кожи наппа черного, шафраново-желтого и кремового оттенков.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess