13 Августа | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: открытие бутика Dolce & Gabbana в Москве, коллаборация Fendi и Rimowa и многое другое
О главных модных событиях этой недели
Dolce & Gabbana открыли бутик в «Барвиха Luxury Village»
Новое пространство заняло 730 м². Фасад бутика, а также пол и стены внутри украшает ценный мрамор глубокого черного цвета, добываемый в Лигурии, в заливе Ла Специа. Еще один оригинальный элемент декора — дамасская сталь и розовое дерево, создающие оригинальные световые контрасты. В бутике Dolce & Gabbana представлены новые коллекции женской и мужской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары.
Fendi выпустили еще одну коллекцию чемоданов с Rimowa
Бренд люксового багажа Rimowa презентовал новую коллаборацию с итальянским Домом моды. Культовая модель чемоданов Classic Cabin на этот раз выполнена в черном и серебристом цветах. Новинка создается из фирменного алюминия Rimowa. Чемодан оснащен инновационной системой Multiwheel, гарантирующей плавное и легкое перемещение. Корпус дополнен черными ручками из кожи Cuoio Romano, а подкладка выполнена из неопрена с тисненным на черном фоне логотипом FF. При желании чемодан можно персонализировать: на именную бирку из кожи Cuoio Romano можно добавить свои инициалы при помощи горячего тиснения.
De Beers объявили о сотрудничестве с маркетплейс-платформой Aizel
С 9 августа ювелирные украшения De Beers стали доступны для покупки на сайте концепт-стора Aizel. «Для нас большая честь стать диджитал-партнером ювелирного бренда De Beers. Мы воодушевлены, что такие легендарные бренды с историей идут в ногу со временем и осваивают российское онлайн-пространство, и очень рады, что наши клиенты по всей России теперь также смогут стать частью ювелирного искусства De Beers», — прокомментировала новости о сотрудничестве Айсель Трудел, основатель маркетплейса и интернет-магазина Aizel.
Игорь Чапурин представил лукбук коллекции Resort'22
Российский дизайнер взял за основу пастельные оттенки, лаконичные силуэты и асимметричный крой, которые будут актуальны долгие годы. В круизной линейке Chapurin 2022 — бомберы с массивными рукавами, скульптурные платья длины миди и макси, костюмы прямого кроя, женственные блузы с открытой спиной, а также ультракороткие шорты и топы. Новинки созданы преимущественно из натуральных итальянских материалов: шелка, шерсти и органического хлопка, произведенных на дружественных бренду семейных фабриках региона Комо и Ломбардии. Некоторые вещи будут выпущены ограниченным тиражом, в том числе модели, созданные из архивных тканей бренда.
Tommy Hilfiger презентовали капсульную коллекцию Tommy x Romeo
Для создания новой линейки американский дизайнер пригласил своего ученика — Ромео Ханта. Капсульная коллекция воссоздает и переосмысливает лучшее из архивов бренда. В капсулу осень-зима 2021/22, получившую название Tommy x Romeo, вошли классический тренч, ветровка в стиле колор-блок, кожаная байкерская куртка и многое другое.
Boucheron выпустили капсульную коллекцию Holographique
Креативный директор ювелирного Дома продолжает экспериментировать: на этот раз Клэр Шуан переосмыслила знаковые украшения из линий Quatre и Jack de Boucheron. В новую коллекцию вошли браслеты Jack de Boucheron в два оборота из белого, желтого и розового золота с голографической керамикой и бриллиантами, набор из пяти брошей-«шипов» из желтого золота с бриллиантами, а также часы и кольцо из линейки Quatre в голографической версии с корпусом из стали и ремешком из кожи аллигатора.
Levi's создали апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»
Коллаборация Levi's и «Кружок» — наглядный пример того, как любая вещь может получить вторую жизнь. Коллекция в рамках апсайкл-проекта создана из переработанных вещей, собранных в Levi's Recycle Boxes, установленных в 21 магазине бренда в Москве. В результате творческое объединение и дизайнеры бренда создали 50 лимитированных джинсовых курток. Все средства от продажи апсайкл-коллекции Levi's от ТО «Кружок» будут переданы в фонд «Второе Дыхание».
У Tamaris вышла пляжная коллекция весна-лето 2021
Лето заканчивается, но бархатный сезон еще впереди. Tamaris представили пляжную коллекцию обуви, которую захочется взять с собой в отпуск. В новой линейке — слайды на плоском ходу самых сочных оттенков оранжевого и розового, с плиссированной тканью и бантами, а также босоножки на танкетке в спокойных тонах.
Intimissimi Uomo дарит билеты на Formula 1 в Сочи
C 23 по 26 сентября в Сочи пройдет Formula 1 ВТБ Гран-при России 2021. Intimissimi Uomo поощряет своих клиентов билетами на гонку. С 13 по 29 августа каждый покупатель, совершивший покупку в магазине или на сайте бренда на сумму от 9999 рублей, получит в подарок один билет, а при покупке на сумму от 14 999 рублей — два билета.
Источник фотографий: прсс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess