17 Марта
Итальянский бренд Missoni объявил имя нового креативного директора
Им стал Филиппо Грациоли, за плечами у которого — работа с Мартином Маржелой и Риккардо Тиши, а также пост старшего дизайнера женской одежды Hermès
У итальянского бренда трикотажа Missoni большие новости: стало известно имя нового креативного директора. Им стал Филиппо Грациоли, выпускник миланского Istituto Europeo di Design, чья карьера в моде началась в Париже. Во время стажировки в Staff International он познакомился с Мартином Маржелой и до 2013 года работал с дизайнером над женскими коллекциями. В 2015 году, поработав старшим женским дизайнером в Hermès, он познакомился с Риккардо Тиши и стал директором коллекций Givenchy. Когда его босс перешел в Burberry, Филиппо последовал за ним и начал отвечать за коллекции британской марки. Теперь же его ждет возвращение в Италию и разработка нового стиля Missoni. «У него серьезная база знаний и умений, и он может модернизировать Missoni в непрерывно меняющемся контексте, отдавая дань уважения бренду и его корням», — уверен главный исполнительный директор бренда Ливио Проли. Первую коллекцию для Missoni Грациоли представит уже в мае.
Сумка-багет, как у Беллы Хадид, — самый универсальный аксессуар весны Читать
10 обувных трендов c Недель моды сезона осень-зима 2022/23, о которых стоит знать прямо сейчас Читать
Почему команда Alexander McQueen посвятила новую коллекцию грибам? Читать
Источник фотографий: Legion Media
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess