23 Августа | Валерия Парфенова
Посмотрите на первые кадры новой кампании Tiffany & Co. На них — Бейонсе, Джей Зи и картина Баскии в оттенке Tiffany Blue
Автором фотографий стал Мэйсон Пул, а за образы звездной пары отвечали стилисты Джун Амброуз и Марни Сенофонте
Tiffany & Co. показали первые кадры новой рекламной кампании About Love. Помимо Бейонсе и Джей Зи, одной из самых крепких и популярных звездных пар, в кадре можно рассмотреть и третью звезду — неизвестную ранее картину Жан-Мишеля Баскии в фирменном цвете ювелирного Дома Tiffany Blue.
Автором снимков стал Мэйсон Пул, уже работавший с Бейонсе и Джей Зи. Фотограф сопровождал музыкантов в рамках их турне On the Run Tour и после его завершения выпустил книгу с самыми зрелищными кадрами. Стилизовали образы звезд их стилисты — Джун Амброуз и Марни Сенофонте. Картина Жан-Мишеля Баскии под названием Equals Pi недавно была приобретена Tiffany & Co. у частного коллекционера, владевшего ей с начала 1980-х годов. По заявлению Александра Арно, исполнительного вице-президента по продуктам и коммуникациям ювелирного Дома, теперь редкое произведение искусства будет постоянно находиться во флагманском бутике Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке. В кампании About Love, помимо картины Баскии и звездной пары, нельзя не заметить еще одного героя — знаменитое колье Tiffany с желтым бриллиантом весом 128 карат. До Бейонсе его надевали лишь три девушки — cупруга американского дипломата Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн в промо-съемке к фильму «Завтрак у Тиффани» и Леди Гага на премию «Оскар-2019».
История одного украшения: колье с желтым бриллиантом «Тиффани» Читать
Источник фотографий: Пресс-служба, Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
История одного украшения: колье с желтым бриллиантом «Тиффани»
Драгоценности
История одного украшения: колье с желтым бриллиантом «Тиффани»
Стиль жизни
10 лучших клипов 2000-х
10 самых ярких бьюти-образов Бейонсе, которые хочется повторить
Обзоры