4 Февраля | Яна Полянинова
Посмотрите на рекламную кампанию Bottega Veneta Salon 01 (там есть собака)
И не только.
Свою новую весенне-летнюю коллекцию Дэниел Ли, креативный директор бренда, презентовал в середине декабря прошлого года. Показ прошел в закрытом формате в лондонском театре Sadler’s Wells, куда дизайнер пригласил нескольких друзей Bottega Veneta. Знаковые образы из коллекции Ли гордо демонстрирует в рекламной кампании, над которой трудился фотограф Тайрон Лебон.
Идея коллекции заключается в нашей тесной связи с домом: модели позируют на креслах и диванах в расслабленных образах, а компанию им составляют домашние животные. За время карантина и всеобщего локдауна многие из нас, в том числе и креативный директор модной марки, переосмыслили наши отношения с гардеробом. Наш выбор все чаще падает на комфортные вещи, но от этого наши образы не стали скучными и неинтересными.
В весенне-летней коллекции Bottega Veneta много внимания уделено вязаным вручную вещам, а также мягким и комфортным тканям, которые чередуются со структурированными силуэтами и тейлорингом. Ли использует ткань букле для создания жакетов, брюк и даже обуви. Этот же материал повторяется и на мебели. Кожа становится мягче, а верхняя одежда приобретает форму домашнего халата. Использование броских принтов, ярких цветов и фактурных материалов балансирует расслабленное настроение коллекции, подчеркивая идею противостояния свободы и ограничений.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess