29 Января 2019
Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta
Креативный директор черпал вдохновение в итальянском кинематографе 50-х годов
Дэниел Ли представил свою дебютную рекламную кампанию для итальянского бренда Bottega Veneta, посвященную концепции времени. Фотографом выступил Тайрон Лебон.
Вдохновением для фотографа стали итальянский кинематограф периода неореализма и та эпоха, которую он отражал. На каждом снимке различные персонажи и характеры формируют то, что Дэниел Ли считает лицом Bottega Veneta. Съемки кампании проходили в течение нескольких дней в частном поместье на острове Искья.
Напомним, что Дэниел Ли был назначен креативным директором Bottega Veneta в июне 2018 года. До этого 32-летний дизайнер работал директором линии ready-to-wear в Céline, а также сотрудничал с Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess