31 Марта
У Ким Кардашьян и Рианны появилась конкурентка: певица Лиззо запустила бренд белья
Название марке, Yitty, Лиззо дала в честь своего детского прозвища
Американская певица Лиззо вместе с компанией Fabletics запускает бренд под названием Yitty, который будет предлагать девушкам корректирующее белье, одежду для дома и спортивную форму. «Причина, по которой я так сильно хотела заняться [корректирующим бельем], заключалась в том, что у меня был опыт с этим типом одежды всю мою жизнь», — рассказала музыкант изданию Business of Fashion. Мелисса Джефферсон (реальное имя Лиззо) и ее деловой партнер, соучредитель и генеральный директор Fabletics Адам Голденберг, поделились с журналистами ближайшими планами. Для начала Yitty выпустят три коллекции: «легкую бесшовную» линию корректирующего белья; предметы одежды из разглаживающей сетки для ношения в качестве нижнего белья или повседневных предметов гардероба; несколько базовых товаров, таких как легинсы и толстовки. Продукты будут продаваться в размерах от XS до 6XL. Лиззо уверяет, что белье в больших размерах бренд тщательно разрабатывал в соответствии с различными типами телосложения, а не просто увеличивал их. На разработку Yitty ушло пять лет, а мечтать о собственном деле, которое подчеркивает красоту каждого человека, Лиззо начала в 12 лет. Продажи марки звезды стартуют уже 12 апреля.
Топ-5 модных плюс-сайз брендов спортивной одежды Читать
Как правильно выбрать брюки на широкие бедра? Читать
5 самых известных моделей plus-size Читать
Почему стоит посмотреть TED talk Лиззо о любви к себе и истории тверка? Читать
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess