16 Марта 2020
Винни Харлоу и Шеннон Гамильтон — новые героини кампании #BaguetteFriendsForever
Модели стали звездами ролика итальянского бренда.
«Это не просто сумка, а сумка «багет»!» — восклицает в одной из сцен Винни Харлоу. Fendi продолжают серию роликов #BaguetteFriendsForever, посвященных возвращению культовой сумки Baguette. В центре внимания — лучшие подруги Винни Харлоу и Шеннон Гамильтон.
На видео девушки весело проводят время вместе в Майями: катаются на кабриолете, посещают салон красоты, танцуют на пляже. Все это время их сопровождают, конечно, сумки Fendi Baguette. А в самом конце Винни получает заветный подарок от своей BFF.
Fendi создали первую в мире парфюмированную сумку Читать
Источник фотографий: Пресс-служба Fendi
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
Fendi создали первую в мире парфюмированную сумку
Новости
Fendi создали первую в мире парфюмированную сумку
Обзоры
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Новости