8 Февраля

Rebook отказался от скандального слогана из-за резкой критики

Аудитория оказалась не готова к такому выбору

Reebok запустили глобальную рекламную кампанию Be More Human с представителями феминистского движения. Для международного продвижения лицом коллекции были выбраны такие знаменитости, как актриса Натали Эммануэль, Джиджи Хадид, Галь Гадот и многие другие. В России в рекламе спортивной марки приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, КМС по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. 

Рекламные слоганы в России и название самой кампании были немного переделаны –– российская аудитория увидела #НИВКАКИЕРАМКИ. Но недовольство публики вызвал слоган, появившийся на снимке с Маршенкуловой: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Пользователи социальных сетей раскритиковали бренд за выбор такой надписи. Позже реклама с этим слоганом была удалена из всех социальных медиа, а вместо него появились новые. Сами представители компании объяснили это возрастной политикой Instagram. 

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

8 стоящих фильмов женщин-режиссеров, которые выйдут в России в этом году
Стиль жизни
8 стоящих фильмов женщин-режиссеров, которые выйдут в России в этом году
Без феминитивов: знаменитые женщины, покорившие мужские профессии
Стиль жизни
Без феминитивов: знаменитые женщины, покорившие мужские профессии
Джиджи Хадид создала коллекцию совместно с Reebok
Новости
Джиджи Хадид создала коллекцию совместно с Reebok
Виктория Бекхэм выпустила коллекцию для Reebok
Мода
Виктория Бекхэм выпустила коллекцию для Reebok