5 российских брендов, которыми управляют женщины
На фоне активно освещающейся фем-повестки приятно осознавать, что все больше девушек начинают заниматься бизнесом. В том числе и открывают собственные качественные и востребованные бренды, отвечающие запросам аудитории. Рассказываем о пяти российских дизайнерах, которые создают удобную и красивую одежду для любого случая.
Tegin
Этот модный дом был создан Светланой Тегин в 2001 году. ДНК бренда — интеллектуальность и философия, что позволяет образам сохранять актуальность вне времени. Лаконичный крой, благородные оттенки и премиальное качество материалов пользуются спросом не только среди покупателей, но и среди селебрити.
На красных дорожках и съемках в ее платьях и костюмах появлялись Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Ксения Раппопорт, Катерина Шпица, Юлия Пересильд, Даша Мельникова, Марина Абрамович и другие. К тому же Светлана устраивает независимые показы, которые собирают интеллигентную и заинтересованную публику, а также придерживается бережного отношения к экологии, поэтому одежду дизайнера можно встретить «без повода» не так часто.
Present Simple tricot
Сестры Камилла Реут и Рината Загидуллина, а также их подруга Татьяна Ягодкина основали бренд в 2016 году. И оказалось, что это не просто бизнес, а форма трансляции определенного стиля жизни и ценностей. Вдохновение девушки черпают в значимых моментах жизни, к которым можно отнести как утренний туман, так и летний вечер в компании друзей.
Интересно, что для запуска девушки собрали небольшую команду и не использовали сторонние инвестиции и кредиты. В образах Present Simple tricot уже появлялись Равшана Куркова, Валерия, Елена Летучая, Наталья Османн и другие. Вероятно, в первую очередь их подкупает итальянское качество. А в контексте недавних событий особенно приятно, что #supportlocal работает: все производство расположено в Москве и Московской области — это позволяет девушкам полностью контролировать процесс.
Alkhanashvili
Луиза Алханашвили выбрала другой путь в фэшн-сфере: она создает одежду для мужчин. Бренд создан в 2016 году для того, чтобы разрушить устоявшееся представление о классике. Дизайнер переосмысливает стереотипы и ищет новые решения, так появляются интересные принты и необычные детали.
Помимо этого, коллекции становятся настоящими заявлениями и откликаются на существующую повестку. В условиях самоизоляции бренду все же удалось презентовать новые образы в digital-формате. В этот раз дизайнер заявила о борьбе за собственные права, уникальности и индивидуальности.
Lyna+
Дизайнер Юлия Крестинина и команда бренда создали и утвердили принципиально новый подход к формированию гардероба — капсульную коллекцию Lyna+, в которую вошли несколько вещей, составляющих идеальные комбинации. Сейчас вектор общественного сознания указывает на умный подход к формированию гардероба — не скупать все новинки разом, из которых большая часть останется висеть без дела.
Принцип, которым руководствовались создатели: «Выбор есть, и вы делаете его сами». Учитывая такой подход, можно смело утверждать, что команда бренда заботится о самоопределении и взглядах своей аудитории и относится к ней с особым уважением и доверием. Об этом же говорит и выбор тканей, сделанный в пользу высококачественного трикотажа из итальянской мериносовой пряжи премиум-класса. Капсульный гардероб позволяет оставаться мобильными и всегда выглядеть по-новому, что особенно актуально в современных реалиях.
Maison Kaleidoscope
Екатерина Комбарова тоже организовала свое производство в Москве в 2015 году с целью сделать женщин счастливыми и изменить традиционное представление о трикотаже. Пожалуй, визитной карточкой бренда можно назвать кардиганы с уникальными принтами и интересной отделкой (в ход идут страусиные перья, жемчуг и бисер).
Такая одежда позволяет каждой девушке чувствовать себя элегантной без ущерба комфорту ежедневно. Плюсом является и то, что работа выполняется вручную, что гарантирует неповторимость и ощущение индивидуальности. Одно изделие производится в количестве не более десяти единиц, что позволяет бренду придерживаться философии этичного потребления. Такой подход подкупает, потому и пользуется спросом.
Девушки в фэшн-сфере всегда подходили к делу основательно. Правда, раньше их были единицы, а сейчас становится все больше. И, придерживаясь принципа одного из брендов, остается лишь радоваться, что у нас есть выбор.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess