14 Января | Яна Полянинова
Бренд недели: что нужно знать о самой популярной марке в Instagram Stand Studio
Их вещи обожают Дженнифер Энистон и все топовые инфлюенсеры.
Скандинавский бренд на модной арене далеко не новичок: Нелли Камрас основала компанию в 2014 году, выпустив небольшую капсулу, которая тут же стала популярной. С годами бренд получил международное признание, добравшись до гардероба Дженнифер Энистон, Хейли Бибер, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер и Кэти Перри.
Как и многие независимые бренды, популяризации Stand Studio способствовали социальные медиа и сотрудничество с международными инфлюенсерами, мнению которых доверяют девушки по всему миру. В осенне-зимнем сезоне скандинавский бренд завоевал сердца передовых модниц и модников акцентными пальто из искусственного меха с шахматным принтом, а также моделями из цветной экокожи с меховой отделкой, анималистичным принтом и яркими сумками-шоперами.
Сама Нелли Камрас не имеет дизайнерского образования: она окончила факультет международного бизнеса и менеджмента в Европейской бизнес-школе Лондона. Но мода у нее в крови — отец Камрас более 35 лет владеет производством кожаных изделий. О профессии дизайнера Нелли мечтала с детства, и благодаря опыту работы в семейной компании ей удалось запустить собственный бренд.
В основе Stand Studio — узнаваемый скандинавский минимализм и современный шик. ДНК марки удивительно гармонично комбинирует как лаконичный дизайн, так и довольно экспериментальные черты. Камрас создает модные и актуальные вещи из качественных материалов, а продает их по весьма доступной цене. Она умело обращается с натуральной и искусственной кожей, а также с экомехом. Материалы она разрисовывает принтами и самыми разнообразными цветами. Немудрено, что главные хиты всех последних коллекций давно числятся в списке Sold Out на официальном сайте Stand Studio.
Разумеется, Камрас не осталась равнодушной и к теме ответственного потребления. Устойчивое развитие стало одним из главных направлений при построении бизнес-модели и работы компании. Для производства изделий бренд использует инновационные материалы, среди которых искусственный мех KOBA, который на 37 процентов состоит из сорона (полусинтетического материала, получаемого при переработке кукурузы для производства биотоплива) и на 63 процента — из полиэстера.
Знаковые модели сезона, за которыми охотятся все модницы, — Nino, Nikki и ее укороченная версия Marcella. Стильные пальто из искусственного меха в стиле oversize с шахматным принтом модницы носят с сапогами, грубыми ботинками и кроссовками, дополняют образы с кожаными брюками, джинсами и уютными свитерами.
Источник фотографий: Imax Tree / Legion-Media.ru
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess