29 Октября | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: капсульная коллекция No One, коллаборация H&M и PETA и другие новости
О главных модных событиях этой недели
Sportmax представили капсульную коллекцию B(l)ack in time
Нет ничего более классического и неподвластного времени, чем черное пальто. Итальянский бренд презентовал коллекцию из шести моделей таких пальто, каждое из которых посвящено легендарной женщине и отражает эстетику разного времени. Вдохновением для коллекции послужили такие женщины, как Колетт, Рене Бретон, Довима, Пенелопа Три, Лорен Хаттон и Гвиневер ван Синус. Все модели выполнены из разных материалов, каждая неразрывно связана со своей эпохой.
У No One вышла капсульная коллекция обуви осень-зима 2021/22
Мультибрендовый магазин представил новую коллекцию обуви, в которой собраны все самые главные тренды сезона. В нее вошли ботинки на массивной составной подошве из каучука, челси и сапоги с эластичными боковыми панелями. Обувь выполнена в сдержанных и универсальных тонах, а значит, ее легко будет вписать в любой образ.
Max Mara презентовали новую модель солнцезащитных очков
Лимитированная линейка аксессуаров приурочена к празднованию 70-летия бренда. Компания Marcolin разработала для Max Mara Eyewear новую модель солнцезащитных очков, в которой ДНК бренда соединена с изысканностью и новаторством. В результате появилась MM0030, отличающаяся гармоничными формами и изысканными деталями, такими как драгоценная цепочка для очков, которую можно носить отдельно как украшение. Очки прямоугольной формы с многогранной фронтальной рамкой. Заушники дополнены металлическим логотипом 3D MaxMaragram в стиле барокко.
Diego M запустили линию верхней одежды из экомеха
Самые стильные пальто этой осени выполнены из искусственного и экологичного меха. По пути ответственного потребления пошли и Diego M. Бренд представил коллекцию стильной верхней одежды, выполненной из искусственного меха. В линейку вошли шубы, двухсторонние куртки и пальто, выполненные в нежных оттенках розового, голубого и золотисто-карамельного.
В Риме откроется выставка Fendi hand in hand
Проект посвящен ремесленной и творческой инициативе hand in hand. Выставка пройдет в римском Дворце Итальянской Цивилизации. Главный экспонат — культовая сумка Baguette, разработанная креативным директором линии аксессуаров и мужской одежды Сильвией Вентурини-Фенди в 1997 году. В рамках инициативы итальянские мастерские и ателье по-своему интерпретировали легендарный дизайн сумки, использовав локальные промыслы для превращения традиционной конструкции аксессуара в подлинное произведение искусства. Выставка откроется в Риме 30 октября и будет работать по 28 ноября 2021 года включительно.
Jimmy Choo выпустили коллаборацию с Mugler
28 октября состоялась презентация весенне-летней коллекции Mugler, во время которой бренд заявил о сотрудничестве с Jimmy Choo. Сандра Чой с Кейси Кэдуолладер разработали несколько моделей обуви, объединив знаковые элементы и коды обоих брендов. Коллаборация поступит в продажу весной 2022 года.
Таня Старикова и SQWOZ BAB приняли участие в съемках нового кампейна Street Beat
Сеть мультибрендовых магазинов одежды Street Beat представила рекламный ролик в поддержку выхода осенне-зимних коллекций. Главные роли достались популярному блогеру Тане Стариковой и рэп-исполнителю Марату Мингазову (SQWOZ BAB). Герои одними из первых примерили новинки из актуальных коллекций брендов, представленных в Street Beat.
У H&M и PETA выйдет совместная коллекция
В рамках серии H&M Innovation Stories шведский бренд представляет новую коллекцию, созданную совместно с PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — Люди за этичное обращение с животными). В рамках коллаборации H&M презентовали лимитированную линию одежды и обуви, при производстве которой не использовались материалы животного происхождения. В капсулу, вдохновленную стилем 1990-х, вошли объемная кремовая шуба из искусственного меха, выполненная из переработанного полиэстера, трикотажное платье на одно плечо с бахромой на подоле, созданное из смесовой ткани ECONYL, oversize-анорак из переработанного нейлона с граффити-принтом, а также сапоги из резины Yulex и дутые ботинки с наполнителем FLWRDWN. Помимо одежды и обуви в коллекцию Co-Exist вошла веганская косметика: помада и карандаш для глаз, сертифицированные веганским сообществом The Vegan Society.
Uniqlo анонсировали выход второй коллекции с Mame Kurogouchi
Японский бренд объявил о запуске новой совместной коллекции с дизайнером Майко Курогоучи. Главный элемент линейки — нижнее белье. «Мне доставляет радость вносить значимый вклад в образ жизни женщин с помощью нижнего белья. Я много думала над деталями, вносила корректировки, чтобы белье было как комфортным, так и красивым. Мне было важно подчеркнуть женское тело и передать его суть. Желание сделать эту коллекцию доступной для женщин во всем мире было главной идеей. Я довольна результатами», — рассказала о коллаборации Курогоучи. Каждый предмет коллекции служит и как элемент нижнего белья, и как самостоятельное изделие для создания стильного повседневного образа.
ZERO10 запустили официальное приложение
Настало время освободить место для онлайн-гардеробной. ZERO10 представили приложение для iOS, в котором уже можно примерить виртуальную одежду пяти брендов: KSENIASCHNAIDER, ZNY, AV Vattev, Florentina Leitner и TTSWTRS. Используя современные технологии дополненной реальности, проект позволяет покупать, сохранять и коллекционировать цифровую одежду в виртуальном гардеробе и создавать фото- и видеоконтент для публикации в социальных сетях.
Аня Тейлор-Джой стала новым амбассадором Dior Читать
Шуба из искусственного меха — лучшая альтернатива пальто Читать
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess