13 Августа 2020
Итоги Недели моды в Копенгагене: коллекции Stine Goya, Ganni и Brøgger
В Дании представили коллекции весна-лето – 2021.
Неделя моды в Копенгагене должна была пройти полностью онлайн, однако снижение ограничений и карантинных мер позволили провести несколько презентаций и показов в традиционном формате. Мы и не верили своим глазам, когда увидели первые стритстайл-фото местных модников, гордо позирующих на улицах города фотографам.
Несмотря на желание многих брендов провести шоу в традиционном формате, некоторые заменили подиум на арт-фильмы, выставки и даже форум.
Stine Goya
Презентация весенне-летней коллекции датского бренда прошла в формате модного фильма. В нем приняли участие модели, активисты и сами сотрудники марки. Съемки проходили в новом офисе компании, а главные герои занимались повседневными вещами и танцевали.
Сама коллекция получилась традиционно яркой, красочной и забавной. Стайн Гойя всегда была влюблена в цвет, а в современных реалиях нам просто необходим луч надежды. Им и становятся творения дизайнера для всех поклонников марки: микс броских принтов, среди которых зебра и изображение танцоров, насыщенная палитра оттенков и свободный крой. Линейка получилась вполовину меньше — это шаг марки в сторону осознанного потребления. Более того, в новом сезоне креативный директор датского бренда использовала более экологичные материалы.
Ganni
Ganni заменили презентацию художественной выставкой, в которой приняли участие семь креативщиков. Они размышляли о том, каким будет новое десятилетие. На выставке появились картонные фигуры в полный рост с фотографиями моделей в вещах из новой и предыдущих коллекций. Работы фотографа Рози Маркс дополнил фильм хореографа Марии Уолберг, а также киоск с капсульной коллекцией Ganni и Levi's под названием Love Letter, приуроченной к CPHFW. Для создания капсулы креативный директор Дитте Реффструп использовала старые джинсы Levi's, которые перешила в новые изделия: платья, рубашки и джинсы. Отличие линейки заключается в том, что ее нельзя купить: вещи можно арендовать, а позже вернуть. Так бренд предлагает новую модель устойчивого развития.
Brøgger
В новом сезоне креативный директор марки Джули Бреггер исследует связь женственности и маскулинности. Отказавшись от привычного для скандинавской моды минимализма, дизайнер делает ставку на свободный маскулинный крой, оверсайз, богатую палитру оттенков, игру пропорций, фактур и кроя. Презентация новой линейки прошла в формате модного фильма.
Источник фотографий: Imax Tree / Legion-Media.ru
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess