Какие тренды стали главными на Неделях моды осень-зима 2021/22? Отвечают аналитики платформы Tagwalk
«Google в сфере моды» подвел итоги завершившегося Fashion Month и подтвердил наши прогнозы о том, что будет модно через полгода
Проект Tagwalk, запущенный в 2016-м году Александрой Ван Хаут, чтобы предоставлять пользователям информацию о том, что сейчас модно, выпустил свой традиционный отчет о прошедших Неделях моды. Сезон осень-зима 2021/22, по мнению дата-аналитиков, запомнится нам победой лукбуков над реальными шоу, тредом на возвращение к нарядной одежде, по которой все уже успели соскучиться за карантин, и стремлением индустрии стать еще более экономичной, чем раньше. Но обо всем по порядку.
Из-за пандемии количество шоу значительно сократилось: многие бренды сделали выбор в пользу презентаций лукбуков. И если последних показали 154, то живых показов прошло всего 77. Только одна модная столица нарушила эту пропорцию: в Милане прошло 27 шоу и было презентовано 25 лукбуков. Наибольший интерес у аудитории вызвал показ Dior — бренд под руководством Марии Грации Кьюри стал лидером по привлеченному трафику на Неделях моды. Также в тройку самых популярных марок вошли Chanel и Louis Vuitton. Новички топ-10 в сезоне осень-зима 2021/22 — Jil Sander, Miu Miu и Givenchy.Главные тренды осени и зимы 2021/22, по мнению аналитиков, — это серебряные тотал-луки, яркие цвета и трикотаж. В десятку тенденций, актуальных через полгода, также входит лиловый оттенок, который мы назвали одним из самых модных в этом сезоне, переливающиеся наряды, косынки, обтягивающие комбинезоны и принт в виде ромбов. Tagwalk отмечают рост интереса дизайнеров к аутдору (+525,4% по сравнению с предыдущим сезоном) и стилю диско (+441,3%), а также стремление модных домов сделать одежду женственной и нарядной.В видеопрезентациях, о самых зрелищных из которых мы уже рассказывали, главной темой стали танцы; и если Hermès устроили перформансы в Нью-Йорке и Шанхае, а Dior пригласили танцовщиков из творческого объединения L-E-V, то у Lanvin моделям просто позволили веселиться в кадре под трек Гвен Стефани Rich Girl. Об экологии и ответственном подходе к производству коллекций большие бренды не забывают: в сезоне осень-зима 2021/22, по сравнению с прошлым годом, доля искусственного меха в коллекциях увеличилась на 289%. Самыми осознанными брендами на прошедшем Fashion Month стали Chloé, Salvatore Ferrafamo и Issey Miyake.20 главных трендов сезона осень-зима 2021/22 Читать
Источник фотографий: Imaxtree, пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess