Самые крутые коллаборации брендов начала 2019 года, о которых точно нужно знать
Chanel и Фаррелл Уильямс, Зендая и Томми Хилфигер и другие.
Создание коллабораций –– главный тренд последних нескольких лет. Люксовые бренды объединяются друг с другом или выпускают совместные коллекции с марками из масс-маркета, чтобы привлечь больше внимания к своим вещам и расширить круг покупателей. Ну а коллаборации со знаменитостями, за которыми день ото дня следит весь мир, вообще не новость.
Начало 2019 года уже стало богато на громкие коллаборации. Самые яркие и интересные — в обзоре InStyle.ru.
Moncler Genius
В первый день Недели моды в Милане бренд Moncler представил коллекцию, к созданию которой было привлечено восемь известных дизайнеров, среди которых Пьерпаоло Пиччоли (Valentino), Симон Роша, Palm Angels и другие. Каждый из приглашенных модельеров показал свое видение итальянской марки, взяв за основу ДНК бренда.
TommyXZendaya
Томми Хилфигер хорош знает, как донести свои идеи до молодежи –– объединяясь с самыми популярными и талантливыми девушками. Американский дизайнер после успешного сотрудничества с Джиджи Хадид на этот раз заключил контракт с Зендаей. Совместную коллекцию они представили в рамках Недели моды в Париже. Линейка была вдохновлена 70-ми, а вещи из коллекции тут же приобрели популярность среди молодежи и верных фанатов бренда. Яркая, современная и уникальная –– то, что нужно этой весной!
Kaws x Dior Homme
Свой дебют для Dior Ким Джонс сделал действительно запоминающимся. Модный показ весенне-летней коллекции стал чуть ли не самым главным фэшн-событием конца прошлого года. Тогда мы и узнали о крутой коллаборации французского дома моды и художника Брайана Доннелла, известного как Kaws. А яркие черно-розовые плюшевые игрушки BFF, которые мы увидели на подиуме, тут же стали главной целью для охоты закоренелых коллекционеров.
Сhanel x Pharrell
Если Chanel и без того не были достаточно круты, то с новой коллаборацией точно полюбятся миллениалам и поколению Z. Свою коллекцию для французского бренда создал американский музыкант Фаррелл Уильямс. Артист уже давно сотрудничает с Chanel –– Фаррелл снимался в фэшн-фильмах Карла Лагерфельда и даже участвовал в показах. Но теперь ему досталась честь представить свое видение марки, что он и сделал с размахом. Коллекция получилась очень яркая, модная и эклектичная –– под стать стилю звезды. Уверены, что таким Chanel вы еще не видели.
Keith Haring X Lacoste
Французский бренд в марте этого года представил коллаборацию с художником Китом Харингом. Разноцветные фигурки, которые являются отличительной чертой художника, появились на рубашках, в том числе и поло, футболках,платьях и даже на подкладке куртки бомбера, кроссовках и двусторонней большой сумки.
UNIQLO and Alexander Wang
В апреле этого года в продажу поступит уже вторая совместная коллекция UNIQLO and Alexander Wang. «Инновационные технологии и функциональность во многом определяют дизайнерские решения бренда Alexander Wang. Именно эти принципы — инновации, технологичность и функциональность — легли в основу специальной коллекции AIRism», –– рассказал дизайнер о сотрудничестве с японской маркой. В линейку вошли топы, футболки, шорты, а также нижнее белье.
Gorillaz & Levi’s
Всем поклонникам группы Gorillaz, которая в прошлом году впервые посетила Россию с концертом, точно придется по вкусу совместная коллекция с брендом Levi's. Интересно, что в Москве можно кастомизировать футболку, худи или сумку-тоут в Принт-баре Levi's и самому выбрать рисунок и размер принта с любимой группой.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess