28 Апреля 2021

Объемные принты с акцентом на груди и ягодицах — хит сезона весна-лето 2021

Тенденция для самых смелых захватила Instagram

В 1970-х Вивьен Вествуд со своим супругом — на тот момент Малкольмом Маклареном — придумала и создала серию футболок и лонгсливов с пестрыми принтами женской обнаженной груди. По задумке Вествуд, носить ее творения могли не только девушки, но и мужчины. Так и получилось: в итоге солисты Sex Pistols регулярно выступали в них на концертах (Малкольм был их менеджером), дизайн «tits» стал культовым в панк-тусовке, а сегодня несколько уцелевших вещей с изображением груди хранятся в The Met. Целью Вивьен Вествуд было, само собой, не просто ткнуть пальцем в обнаженное женское тело. Уже тогда она увидела в этом ритуале притворного оголения способ подчеркнуть силу женщин. 



Оголять женскую грудь в мире моды не ново. Вспомните хотя бы трогательную историю Жизель Бюндхен: в возрасте 18 лет она заплакала перед шоу Alexander McQueen весна-лето 1998 из-за того, что ей надо было выходить на подиум топлес. Но при этом делать на вторичных половых признаках непосредственный акцент мало кто решается. Видимо из страха скатиться в ребячество. Сейчас вам в голову наверняка придут культовые конусы Жан-Поля Готье, но согласитесь — бра и корсеты причудливой формы не работают на поднятие градуса сексапила, хотя и смотрятся очень смело. Одним из первых, кто использовал объемные принты, стал Жан-Поль Готье. Во время шоу сезона осень-зима 1995/96 модели выходили на подиум в костюмах, платьях и комбинезонах из полупрозрачного полиамида, покрытого разноцветными кругами, меняющими форму в зависимости от изменений «рельефа» тела манекенщицы.
Jean Paul Gaultier осень-зима 1995/96
В легендарном фильме «Дрянные девчонки» 2004 года один из героев попытался унизить героиню Рэйчел Макадамс, вырезав на ее майке-алкоголичке два круга, чтобы был виден бра. Возникает вопрос: с каких пор в современном мире наличие у женщин груди считается чем-то постыдным? 
Кадр из фильма «Дрянные девчонки», 2004
В этом теплом сезоне французский бренд Marine Serre посчитал, что намного эффектнее вместо просто оголенной кожи будут смотреться объемные узоры на трикотаже и дениме, подчеркивающие все выпуклости женского тела. Так и вышло: каждое платье-футляр, жилетка, пара джинсов, комбинезон, купальник или топ превратились в заявление. В московской тусовке первой решилась надеть соблазнительные новинки, конечно же, Ольга Карпуть. Но для нее это уже не первый опыт с объемными принтами. Зимой, во время семейного отдыха, она делилась с подписчиками кадрами, на которых позировала в купальниках российского бренда Никиты Чекрыгина — CH4RM. Проект запустился в 2017 году, и с тех пор его визитной карточкой стали «потертости» на груди и ягодицах. 




Мы предлагаем вам тоже попробовать обзавестись айтемами с объемными принтами. Возможно, это не лучшая опция для знакомства с родителями бойфренда или серьезного совещания, но в любой другой ситуации платья или топы, подчеркивающие грудь, сделают вас увереннее в себе. К тому же это еще один шаг на пути к принятию своего тела. 


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Устали от базовой обуви? Тогда вам необходимы нарядные босоножки на каждый день
Тренды
Устали от базовой обуви? Тогда вам необходимы нарядные босоножки на каждый день
Золотое парчовое платье — идеальная покупка на все времена
Тренды
Золотое парчовое платье — идеальная покупка на все времена
Почему непрактичная мода стала такой желанной
Тренды
Почему непрактичная мода стала такой желанной
Как французский бренд Marcia дестигматизирует отказ от нижнего белья
Тренды
Как французский бренд Marcia дестигматизирует отказ от нижнего белья