25 Июля 2019

60 лет: день рождения ремня безопасности

Надеемся, все пристегнулись?

В честь юбилея главного приспособления для безопасной езды Volvo Car Russia запустили социальную рекламную кампанию #HugMeBelt, в переводе — «Обними меня, ремень», которая призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из машины о необходимости всегда пристегиваться за рулем. 

«За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трехточечный ремень безопасности остается их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, — комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. — Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищенности, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги». 


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

7 причин пересесть на электромобиль в 2021 году
Man
7 причин пересесть на электромобиль в 2021 году
Man
«Мода – это не про сочетание одежды с сумочкой. Это искусство»: интервью c российским экспертом и историком моды Дарьей Белойван
«Призрак» уже в городе
Man
«Призрак» уже в городе
5 сервисов, которые помогут, когда с вашим авто что-то пошло не так
Техника и декор
5 сервисов, которые помогут, когда с вашим авто что-то пошло не так