25 Июля 2019
60 лет: день рождения ремня безопасности
Надеемся, все пристегнулись?
В честь юбилея главного приспособления для безопасной езды Volvo Car Russia запустили социальную рекламную кампанию #HugMeBelt, в переводе — «Обними меня, ремень», которая призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из машины о необходимости всегда пристегиваться за рулем.
«За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трехточечный ремень безопасности остается их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, — комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. — Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищенности, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги».
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess