25 Июля

60 лет: день рождения ремня безопасности

Надеемся, все пристегнулись?

В честь юбилея главного приспособления для безопасной езды Volvo Car Russia запустили социальную рекламную кампанию #HugMeBelt, в переводе — «Обними меня, ремень», которая призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из машины о необходимости всегда пристегиваться за рулем. 

«За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трехточечный ремень безопасности остается их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, — комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. — Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищенности, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги». 

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

5 самых дорогих автомобилей (для российских чиновников)
Стиль жизни
5 самых дорогих автомобилей (для российских чиновников)
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новости
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Мода
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
Красота
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?