Cartier начали сотрудничество с организацией Lion’s Share Fund
Французский ювелирный дом и фонд будут вместе заниматься решением проблем загрязнения окружающей среды, сохранения биоразнообразия и изменения климата.
The Lion’s Share Fund — некоммерческий фонд, который объединяет бренды, защитников природы и потребителей с целью совместного преодоления глобального экологического кризиса. В следующие пять лет организация, возглавляемая программой развития ООН совместно со своими партнерами, постарается инвестировать более 100 миллионов долларов, чтобы остановить утрату биоразнообразия планеты. Такую сумму будут собирать за счет финансирования брендами-участниками, которые планируют отдавать 0,5% своих бюджетов каждый раз, когда образ животного фигурирует в их рекламных кампаниях. Стоит отметить, что животные появляются более чем в 20% рекламных кампаний по всему миру.
«Красота природы всегда была источником вдохновения для вневременных изделий Cartier, — заявил президент и главный исполнительный директор Cartier International Сирил Виньерон. — Будучи гражданами мира, мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и сохранять дикую природу. Это в том числе подразумевает поддержку Cartier таких инновационных партнерств, как с Lion’s Share Fund, и объединение усилий для сохранения природы для будущих поколений».
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess