24 Ноября 2020
Часть средств от продаж сыворотки Clé de Peau Beauté будет переведена на женское образование
И в этой инициативе каждый из нас может принять участие.
Премиальный бренд Clé de Peau Beauté начал свое многолетнее сотрудничество с ЮНИСЕФ (детский фонд ООН. — Прим. ред.) еще в прошлом году. Цель партнерства в оказании поддержки деятельности ЮНИСЕФ по расширению образовательных возможностей для девочек в Бангладеш, Кыргызстане, Нигере и других странах. Не так давно (уже в 2020 году) стало известно о новой инициативе бьюти-бренда, в ходе которой марка будет передавать этой организации часть вырученных по всему миру средств от продажи сыворотки-активатора для лица The Serum. Тем самым марка вносит свой неоценимый вклад в расширение образовательных возможностей для девочек во всех уголках планеты, чтобы благодаря знаниям способствовать раскрытию их потенциала.
Около 97 миллионов девочек по всему миру совсем не посещают школу из-за того, что в местах учебы не обеспечивается соблюдение самых элементарных санитарно- гигиенических норм, из-за плохих условий обучения, насилия в школе по отношению к ним и ранних (детских) браков.
Во время проведения данной кампании The Serum будет выпущена ограниченным тиражом в специальной упаковке, отражающей партнерство с ЮНИСЕФ.
«Полностью раскрыть потенциал девочек через образование – это та цель, которую Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ всецело разделяют, и мы с гордостью продолжаем наше сотрудничество, вкладывая силу в руки наших покупательниц. Благодаря этой инициативе мы побуждаем и даем возможность женщинам лично принять участие в расширении образовательных программ и создании более благоприятных условий трудоустройства для девушек по всему миру, просто купив сыворотку The Serum», - госпожа Юкари Сузуки, главный бренд директор Clé de Peau Beauté.
Источник фотографий: архив пресс-службы Clé de Peau Beauté
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess