Сегодня
читают
  • 5 причесок, которые худят 1 5 причесок, которые худят
  • Chopard представили новую коллекцию Mille Miglia 2020 Race Edition 2 Chopard представили новую коллекцию Mille Miglia 2020 Race Edition
  • Дневник памяти: Лиам Нисон сделал Брук Шилдс предложение, а затем исчез 3 Дневник памяти: Лиам Нисон сделал Брук Шилдс предложение, а затем исчез

29 Сентября

Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»

Ее символом по-прежнему является розовая ленточка, а лозунгом — «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». 

Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» фото № 1
Эта кампания стартует 1 октября, а ее миссия (напомним) — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы».

28 лет назад Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди», стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки, а также организовала фонд исследований рака молочной железы (BCRF), благодаря которому было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.

Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» фото № 2

В России в рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов и совместно проводит активную просветительскую деятельность, цель которой как можно больше женщин осведомить об этом заболевании и мерах его профилактики. Помимо этого, в октябре будет организована Школа маммологов России (эту инициативу корпорация поддерживает уже более десяти лет, и это обучение проходят более 120 специалистов со всей России ежегодно), в которой расскажут о новых методах диагностики и лечения.

Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» фото № 3

Также традиционно, чтобы привлечь как можно больше внимания общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей. Его главное здание будет подсвечено розовым цветом с 18:30 1 октября до 05:30 2 октября.

1 / 6

Помимо того, что Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к себе и своему организму, они выпускают образовательные брошюры и розовые ленточки, которые распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации по всему миру. Плюс каждый год бренды Estée Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой, все вырученные средства от которой идут в фонд BCRF. Кстати, через международный сайт кампании вы тоже можете сделать взнос.

Еще более подробно о Кампании вы можете узнать на специально созданном сайте, а также следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка28 #TimeToEndBreastCancer.

   

 

 


Источник фотографий: Архив пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147