6 Мая 2020

Fendi Icons: новое прочтение знаковых моделей бренда

Сумки Baguette и Pekaboo стали главными героями кампании.


ДНК каждого модного дома отличает фирменная монограмма, аксессуар или знаковая вещь. Для Fendi главными иконами считаются сумки Baguette и Pekaboo, а также туфли Colibri и ботинки FF Boots. Именно им свою новую съемку посвятила Сильвия Вентурини-Фенди. Дизайнер и креативный директор дома переосмысливает знаковые для дома модели и делает их главными героями кампейна, в котором также представлено и белье из новой коллекции бренда.


Creative Director: @SilviaVenturiniFendi 

Photographer: @yvanfabing

Video by: @yvanfabing

Models: @yasminwijnaldum @nataliamontero07 @mathilda.gvarliani @yung_morocco @txxmini @federico_spinas

Stylist: @chaos

Источник фотографий: Пресс-служба Fendi


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Обзоры
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
Мода
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм