14 Января | Яна Полянинова
Кендалл Дженнер и Хейли Бибер в новой рекламной кампании Versace Spring-Summer 2021
Итальянский дом моды представил кампейн новой коллекции.
Донателла Версаче погружает нас в мечты об идеальном жарком лете, для которого итальянский дизайнер создала незабываемые образы. В рекламной кампании коллекции весна-лето — 2021 приняли участие главные музы дома — Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Прешес Ли.
Новая коллекция бренда вдохновлена подводным миром и идеей перерождения: Версаче использует морскую тематику для создания ярких платьев с разноцветным принтом, топов и сетов с юбкой. Звездой кампейна можно по праву считать новую сумку La Medusa, которая не может не привлекать внимания своим новаторским дизайном и богатой палитрой оттенков.
Идею съемки Донателла объяснила так: «Этими нарядами я хотела передать образ современной Медузы. Точнее, подчеркнуть, как ее многочисленные лица могут кардинально отличаться друг от друга и что каждая женщина на самом деле может быть Медузой. Все мы, с нашими различиями и уникальными чертами, самовыражаемся при помощи одежды. Мы живем в мире, в котором гендерные различия больше не имеют значения, и нам дана такая свобода, какой никогда раньше не было. Давайте это использовать».
Тему инклюзивности и дайверсити дизайнер подняла еще во время модного шоу: на подиуме коллекцию представили модели разных национальностей и размеров. Линейку весна-лето — 2021 дизайнер назвала символом «взаимной поддержки и принятия того, что отличает нас от других».
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess