2 Июля

Кендалл Дженнер стала героиней нового летнего кампейна Burberry

Модель представила коллекцию TB Summer Monogram.

Будучи пионером в области использования инновационных технологий, Burberry в новом сезоне использует съемку CGI, создавая мир, вдохновленный скейт-парками и бассейнами, которые олицетворяют свободу духа и оптимизм лета. 

Рикардо Тиши разукрасил культовую монограмму инициалов TB в бежевый, голубой, графитный и кобальтовый оттенки в сочетании с оранжевыми акцентами. «Это вторая моя коллекция с монограммой для Burberry, и для меня она — посвящение силе дуальности женской и мужской энергетики. При работе над кампанией я много думал о мечтательности, которую я ассоциирую с летом, временем, когда границы между реальностью и фантазией размываются. Я хотел изобразить это явление через визуальное противопоставление», –– рассказывает креативный директор. 

Главной героиней кампании стала Кендалл Дженнер. Коллекция уже в продаже в избранных бутиках Burberry и онлайн. 




Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
Мода
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов
Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов