2 Июля
Кендалл Дженнер стала героиней нового летнего кампейна Burberry
Модель представила коллекцию TB Summer Monogram.
Будучи пионером в области использования инновационных технологий, Burberry в новом сезоне использует съемку CGI, создавая мир, вдохновленный скейт-парками и бассейнами, которые олицетворяют свободу духа и оптимизм лета.
Рикардо Тиши разукрасил культовую монограмму инициалов TB в бежевый, голубой, графитный и кобальтовый оттенки в сочетании с оранжевыми акцентами. «Это вторая моя коллекция с монограммой для Burberry, и для меня она — посвящение силе дуальности женской и мужской энергетики. При работе над кампанией я много думал о мечтательности, которую я ассоциирую с летом, временем, когда границы между реальностью и фантазией размываются. Я хотел изобразить это явление через визуальное противопоставление», –– рассказывает креативный директор.
Главной героиней кампании стала Кендалл Дженнер. Коллекция уже в продаже в избранных бутиках Burberry и онлайн.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess