30 Апреля
Художник Джеремивилль придумал уникальный дизайн для двух ароматов Lacoste
И, разумеется, это лимитка.
«Мне хотелось придать культовому символу бренда — крокодилу — новое звучание. Для этого мне пришлось все переосмыслить и изобрести визуальный язык, который был бы мгновенно узнаваем», — признался художник.
Джеремивилль: «Конечно же, важным этапом в создании нового дизайна был выбор палитры цветов. Мы остановили свой выбор на ослепительно-белом, голубом, розовом с отсылкой к весенне-летнему сезону, пурпурном и, конечно, культовом зеленом цвете Lacoste».
Но вернемся к самим ароматам, потому что внешняя привлекательность — это хорошо, но мы-то знаем, что важен и «внутренний мир». Над мужской версией аромата L.12.12 Pure работал парфюмер Оливье Пешо, который смешал лимон, имбирь, виноград, замшу, кедр и мускус с фруктово-цветочной нотой pomarose. И в результате получилась очень свежая композиция «с перчинкой».
А над женским ароматом L.12.12 Sparkling трудилась Александра Моне. Она решила замиксовать пачули, мандарин, мякоть красного винограда, зеленый ревень, пион, цветки магнолии, жасмин самбак с пирожным макарун — ничего более женственного и утонченного мы не слышали.
Эти два аромата в новых сказочных «нарядах» заряжают энергией с первых же аккордов, настраивая на позитивный лад и креативность. То что нужно в наше время.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess