16 Февраля | Настя Щербакова
La D de Dior: Кара Делевинь в новом ролике бренда
Она примерила на себя все часы сразу.
Коллекция La D de Dior, выпущенная в 2003 году, стала одним из символов бренда из-за своей узнаваемой изящной формы. В новой кампании креативный директор направления Joaillerie Дома Christian Dior Виктуар де Кастеллан предложила британской модели Каре Делевинь примерить на себя все разнообразие моделей линейки.
В этом году коллекцию обновили. У часов появился миланский сетчатый браслет, благодаря которому часы будет еще комфортнее носить. Также появились версии с обрамлением из бриллиантов и циферблатами из белого и розового перламутра, малахита и тигрового глаза.
1 / 4
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess