Ирина Лимонова

Linkedin, Facebook, Instagram, Tinder: новый флешмоб набирает обороты

Теперь, кроме звезд, к нему подключились и мебельные компании. 

Напомним, на днях в соцсетях появился флешмоб: участники делают коллаж из четырх фото, показывая, как они будут выглядеть в той или иной социальной сети. Запустила его американская кантри-исполнительница Долли Партон, так что участники ставят хештег с ее именем #dollypartonchallenge. Идею показать себя в разных образах подхватили многие знаменитости.


Хотите тоже идти в ногу со временем? Тогда вперед, подбирать фото для коллажа:
Linkedin — деловой стиль;
Facebook — семейно-домашний образ;
Instagram — стильное или пафосное фото, возможно, с друзьями;
Tinder — нарочито откровенный кадр.

Юзеры начали веселиться от души. Теперь, кроме своих фото, для коллажей выбирают снимки питомцев, природы, предметов интерьера и даже еды. 





Мебельная компания ИКЕА не отстает от модных тенденций, так что предложила свой вариант для соцсетей:



Источник фотографий: Instagram


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Я женщина. Я могу»: Наталия Водянова, Елена Крыгина и еще 498 девушек
Новости
«Я женщина. Я могу»: Наталия Водянова, Елена Крыгина и еще 498 девушек
5 правил фуд-съемки: как красиво сфотографировать еду для Instagram
Еда
5 правил фуд-съемки: как красиво сфотографировать еду для Instagram
#BottleCapChallenge: новый любимый инстаграм-флешмоб звезд
Обзоры
#BottleCapChallenge: новый любимый инстаграм-флешмоб звезд
«Час Земли»: последствия акции
Новости
«Час Земли»: последствия акции