Linkedin, Facebook, Instagram, Tinder: новый флешмоб набирает обороты
Теперь, кроме звезд, к нему подключились и мебельные компании.
Напомним, на днях в соцсетях появился флешмоб: участники делают коллаж из четырх фото, показывая, как они будут выглядеть в той или иной социальной сети. Запустила его американская кантри-исполнительница Долли Партон, так что участники ставят хештег с ее именем #dollypartonchallenge. Идею показать себя в разных образах подхватили многие знаменитости.
Хотите тоже идти в ногу со временем? Тогда вперед, подбирать фото для коллажа:
Linkedin — деловой стиль;
Facebook — семейно-домашний образ;
Instagram — стильное или пафосное фото, возможно, с друзьями;
Tinder — нарочито откровенный кадр.
Юзеры начали веселиться от души. Теперь, кроме своих фото, для коллажей выбирают снимки питомцев, природы, предметов интерьера и даже еды.
Мебельная компания ИКЕА не отстает от модных тенденций, так что предложила свой вариант для соцсетей:
Источник фотографий: Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
«Я женщина. Я могу»: Наталия Водянова, Елена Крыгина и еще 498 девушек
Новости
«Я женщина. Я могу»: Наталия Водянова, Елена Крыгина и еще 498 девушек
5 правил фуд-съемки: как красиво сфотографировать еду для Instagram
Еда
5 правил фуд-съемки: как красиво сфотографировать еду для Instagram
Обзоры
#BottleCapChallenge: новый любимый инстаграм-флешмоб звезд
Новости