17 Февраля | Яна Полянинова
Marine Serre выпустила сразу несколько коллабораций, за которыми будет охотиться поколение Z
Французский дизайнер представила коллекцию обуви и вещи из переработанных материалов
У Marine Serre февраль начался активно –– с громких объявлений. В начале месяца любимица Бейонсе рассказала о запуске коллаборации с культовым брендом очков и аксессуаров Gentle Monster, а спустя несколько дней стало известно еще о двух коллекциях –– sustainable-вещей для Mytheresa и капсуле обуви с Jimmy Choo. Но обо все по-порядку.
Marine Serre x Mytheresa
В рамках сотрудничества с крупным онлайн-ретейлером Марин Серр подготовила линейку вещей для активного образа жизни, а также капсулу предметов гардероба из переработанных материалов, отвечающих тренду на осознанную моду. Французский дизайнер, которого обожают Дуа Липа, Розалия, участницы Blackpink и Ольга Карпуть, подготовила 28 вещей, среди которых топы и леггинсы с фирменным принтом в форме полумесяца, а также спортивные комплекты и комбинезоны.
Marine Serre x Jimmy Choo
Вместе с британским брендом обуви Серр разработала лимитированную коллекцию, в которой объединились узнаваемые черты обеих марок. Вместе с Сандрой Чой, креативным директором Jimmy Choo, Марин Серр переосмыслила 6 пар обуви, которые определенно станут настоящим весенним мастхэвом для поколения Z (и не только). Фирменный полумесяц появился на туфлях Мэри Джейн, белых и красных лодочках на небольшом каблуке, выполненных на винтажный манер, а также украсил высокие сапоги на плоском ходу Kato, напоминающие обувь для профессиональных боксеров, и кроссовки Kato-Lo.
Источник фотографий: Instagram, Mytheresa, Jimmy Choo
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess