Сегодня
читают
  • 9 самых ужасных диет (никогда не пробуйте) 1 9 самых ужасных диет (никогда не пробуйте)
  • Помогите выбрать лучший фильм, сериал и шоу 2020 года 2 Помогите выбрать лучший фильм, сериал и шоу 2020 года
  • День матери: не забудьте написать своей маме 3 День матери: не забудьте написать своей маме

14 Августа

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess

Звезда популярного фильма Netflix «365 дней» принял участие в съемках кампейна американского бренда.

Итальянский актер стал лицом мужского направления Guess. Микеле Морроне принял участие в съемках рождественской рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции. 

«Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствует стилю Микеле Морроне», — поделился креативный директор бренда Пол Марсиано. 

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 1
Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 2

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 3

Источник фотографий: Пресс-служба Guess

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

 Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
 Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
 14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
Мода
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
 Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов
Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов