Новая коллекция, медальоны и подкаст: Chaumet подготовили множество новинок к Новому году
Ювелирный бренд представил коллекцию, которая рассказывает всю историю бренда с помощью ее главных символов.
Chaumet представили 12 культовых символов, которые ознаменовали 240-летнюю историю ювелирного дома. Начинается все с номера 12. Это отсылка к адресу, по которому расположился ювелирный Дом. Вандомская площадь всегда была источником вдохновения. Например, тиара Mirage из коллекции Perspectives de Chaumet. Это ювелирное изделие, украшенное бриллиантами и сапфирами, переосмысляет взгляд на традиционные украшения-трансформеры благодаря двум наложенным друг на друга тиарам, которые можно носить как по отдельности, так и вместе.
Следующий символ — пчела, эмблема независимости, которая вдохновила Chaumet на создание коллекции Bee My Love. Геометрический орнамент в виде медовых сот переосмыслили дизайнеры бренда специально для этой линейки. Браслеты и кольца Bee My Love можно и нужно носить вместе, ведь они идеально сочетаются друг с другом. Изделия украшены россыпью бриллиантов в окружении розового, желтого или белого золота.
Еще один символ — пшеничный колос, знаменующий плодородие и постоянное обновление. Он часто используется при создании украшений Chaumet. Именно пшеничные колосья украшали тиару императрицы Жозефины. Император Наполеон и его супруга вдохновили бренд на еще один символ — лавровый венок. В коллекции драгоценных украшений Laurier представлены изящные тиары и браслеты из белого золота с бриллиантами, которые обыгрывают форму лаврового венка.
Еще один символ — лилия, олицетворяющая одновременно невинность и королевскую власть. Браслет из коллекции Liens Évidence символизирует чистую и искреннюю связь, объединяющую двух людей. Он сверкает бриллиантами и полированным золотом.
Императрица Жозефина всегда была источником вдохновения для бренда. Независимая и уверенная в себе, она восхищала своим изяществом и свежестью взглядов на ювелирные изделия. Линейка Joséphine Aigrette воспевает утонченный вкус императрицы. Тиара из этой линейки позволяет по-новому взглянуть на главное украшение Жозефины. Тиара из белого золота и бриллиантов с рядом из утонченных жемчужин — главных морских сокровищ, которые высоко ценились императрицей.
Вандомская колонна навсегда будет одним из символов бренда. Ведь в 1812 году именно ювелирный Дом Chaumet стал первой ювелирной мастерской, которая открыла двери своего магазина на Вандомской площади. В ее центре возвышается Вандомская колонна, которая напоминает об имперском прошлом марки. Монументальность колонны откликается в коллекции Joséphine. Например, в кольце-солитер Splendeur Impériale, состоящим состоит из двух изделий: кольца-тиары и кольца-солитер.
Шкатулка для драгоценностей Chaumet тоже стала фирменным знаком. Она скрепляется едва заметной застежкой с двух сторон, скрывая внутри ювелирное украшение. Шкатулка для драгоценностей Chaumet, в которой находятся драгоценности Jeux de Liens, выражает собой радость обмена подарками. Украшения из этой коллекции тоже состоят из двух частей, которые скрепляются посередине. Они символизируют двух любящих людей, связанных друг с другом. В этом году бренд впервые представил медальоны с отполированным малахитом.
Также ювелирный Дом Chaumet запустил серию подкастов Conversations Virtuoses. В каждом эпизоде мастера бренда и специально отобранные специалисты будут обсуждать разнообразные ювелирные темы, а также раскрывать секретах создания украшений из мира высокого ювелирного искусства. Все серии подкаста уже можно послушать на платформах Apple Podcasts, Spotify и Soundcloud.
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess