21 Июля
Prada представили рекламную кампанию коллекции осень-зима – 2020
Бренд объединился с аукционным домом Sotheby’s.
Новую коллекцию бренд представляет в формате каталога онлайн-аукциона. Prada объединились с Sotheby's для реализации совместного благотворительного проекта. Модный дом выставит на аукцион вещи из осенне-зимней коллекции 2020 года, а также другие объекты, которые были использованы для презентации и создания шоу. Вырученные средства будут направлены в образовательные проекты ЮНЕСКО, предоставляющие доступ к образованию уязвимым группам населения по всему миру.
Рекламная кампания коллекции осень-зима – 2020 получила название Tools of Memory. Бренд стремительно реагирует на изменения в индустрии и мире, а также заявляет о необходимости модернизации и новой модели производства и продаж. Так как мы живем в период быстрой моды, все, что происходит сегодня, забывается уже завтра. Поэтому Prada решает создавать свои собственные воспоминания. «Задача моды состоит не только в том, чтобы отражать актуальную ее эпоху, но и помогать формировать ее», — говорится в заметках к кампейну. Аукцион пройдет осенью этого года, а полный каталог предметов и вещей, участвующих в проекте, будет опубликован 2 октября.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess