19 Августа | Елизавета Кузнецова
Прозрачный путь: Tiffany & Co. станут первым брендом, полностью отслеживающим процесс производства бриллиантов
С помощью индивидуальных номеров для драгоценных камней.
Ювелирная компания Tiffany & Co. объявила о новой инициативе в сфере устойчивого развития: бренд станет первым в индустрии, кто будет следить за всеми этапами работы с бриллиантами. Инициатива затронет вновь приобретенные индивидуально регистрируемые бриллианты весом 0,18 карата и выше. С октября этого года Tiffany & Co. первым из ювелирных брендов будет отмечать, где камень был обработан и заключен в оправу.
Новый шаг продолжает инициативу 2019 года, когда Tiffany & Co. стал первым глобальным ювелирным брендом, раскрывающим регион или страну происхождения своих индивидуально регистрируемых бриллиантов. «Сегодня наши обязательства по прозрачности происхождения бриллиантов становятся на порядок выше. Наши клиенты имеют право знать, что бриллианты Tiffany были получены с соблюдением высочайших стандартов — не только в отношении качества, но и социальной и экологической ответственности», — заявляет Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию компании. Теперь бриллианты отслеживаются на всех пяти ступенях производства — от добычи до упаковки в фирменную коробочку бренда.
Бренд Tiffany уникален тем, что владеет пятью собственными ограночными мастерскими по всему миру. Собственные мастерские бренда находятся в Бельгии, Ботсване, Вьетнаме, Камбодже и на Маврикии. За соблюдение стандартов бренда также отвечают геммологическая лаборатория в Нью-Йорке и пять производственных мастерских в Северной Америке.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess