29 Апреля
София Вергара стала героиней новой рекламной кампании Dolce & Gabbana
«Любовь» на благо научных исследований
Бренд Dolce & Gabbana уже долгое время сотрудничает с университетом Humanitas, вместе работая над развитием научных исследований, способствующих глобальной системе здравоохранения. Рекламная кампания весна-лето 2020 становится частью совместного проекта с университетом.
Главной героиней кампейна, посвященной Италии, стала актриса София Вергара. В объективе фотографа звезда представила знаковую модель сумки – Dolce & Gabbana Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки будет направлена в фонд университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты.
В России сумку Devotion можно приобрести на сайте tsum.ru.
[READ_MORE]
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess