21 Мая | Елизавета Кузнецова
Совы, белые медведи и тюлени в новой коллекции высокого ювелирного искусства Chopard
Каролина Шойфеле посвятила ее красоте природы.
Бренд Chopard — официальный партнер Каннского кинофестиваля с 1998 года. С тех пор как фестивалю исполнилось 60 лет, в мастерских высокого ювелирного искусства Chopard ежегодно создается новая коллекция Red Carpet, число изделий в которой равно возрасту знаменитого кинофорума. В этом году, к нашему огромному сожалению, Каннский фестиваль не состоится из-за пандемии коронавируса. Но Chopard не лишили нас возможности полюбоваться украшениями из ежегодной высокоювелирной коллекции бренда.
Известная своей любовью к природе, сопрезидент и художественный директор дома Каролина Шойфеле избрала ее основной темой коллекции Red Carpet в этом году. По первым украшениям можно составить представление обо всей сокровищнице из 73 драгоценностей, которые будто стали ювелирными иллюстрациями к волшебной сказке. В дизайне украшений отражена красота растительного и животного мира.
Каролина Шойфеле показала первые творения новой линии, созданные искусными мастерами Chopard: ювелирные часы Owl («Сова») с двумя циферблатами в обрамлении из разноцветных сапфиров, которые служат ночной птице глазами. А также серьги Orchids («Орхидеи») с лепестками из сапфиров и почками из цаворитов, серьги и кольцо Ginkgo («Гинкго») из изумрудов грушевидной огранки, цаворитов и желтых сапфиров, цвета которых напоминают листву этого величественного дерева. Еще в коллекции можно найти серию бриллиантовых колец Polar Bear («Белый медведь») и Seal («Тюлень»).
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess