18 Февраля
Теперь мы знаем, почему Bottega Veneta удалили все свои аккаунты в социальных сетях
Глава холдинга Kering объяснил, с чем связан внезапный digital detox модного бренда
Французский конгломерат Kering, владеющий Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Alexander McQueen и Bottega Veneta, 17 февраля подвел финансовые итоги четвертого квартала 2020-го. По результатам последних месяцев прошлого года, доходы Gucci снизились на 10%, тогда как другие бренды смогли выйти в плюс.
После оглашения результатов продаж СЕО компании Франсуа-Анри Пино попытался емко объяснить, почему же в минувшем январе Bottega Veneta решительно удалили свои многомиллионные аккаунты в социальных сетях. Как оказалось, все дело не в элитарности бренда и его стремлении «выстроить стену» между собой и массовым потребителем, а в новой коммуникационной стратегии. «Bottega Veneta решили, в соответствии со своим позиционированием, полагаться на послов и поклонников, предоставляя им необходимые материалы, чтобы они рассказывали о бренде в различных социальных сетях», — пояснил Пино. Также СЕО подчеркнул, что каждый модный Дом Kering имеет собственную уникальную стратегию, чтобы все они могли быть «взаимодополняющими» и не копировали решения партнеров по бизнесу.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess