3 Октября 2019
ЦУМ сняли рекламную кампанию на iPhone 11 Pro
Модные образы Versace, Burberry и Vetements в объективе iPhone Данила Головкина и витринах ЦУМ.
На такой эксперимент ЦУМ решился впервые: в digital-витринах главного fashion department store Москвы появится видео, снятое фотографом Данилом Головкиным на камеру нового смартфона. В ролике красуются актуальные образы модных домов Alexander McQueen, Versace, Dries Van Noten, Burberry, Vetements, а стиль героинь отражает главные тенденции этой осени — смелое использование цветного пигмента и глиттера.
«Я не в первый раз делаю съемку на айфон, но, пожалуй, впервые для проекта такого масштаба. Качество съемки позволяет решать достаточно амбициозные задачи, а компактный размер и использование возможностей вычислительной фотографии в новой системе трех камер заряжает смелостью для экспериментов, на которые мы с командой, возможно, не решились бы раньше без наличия специального оборудования на съемочной площадке. Например, в этой съемке было много сложных моментов для обычной камеры: эффект стеклянной витрины, дым, вода», — поделился Данил Головкин.
Источник фотографий: Данил Головкин
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess