3 Октября 2019

ЦУМ сняли рекламную кампанию на iPhone 11 Pro

Модные образы Versace, Burberry и Vetements в объективе iPhone Данила Головкина и витринах ЦУМ.

На такой эксперимент ЦУМ решился впервые: в digital-витринах главного fashion department store Москвы появится видео, снятое фотографом Данилом Головкиным на камеру нового смартфона. В ролике красуются актуальные образы модных домов Alexander McQueen, Versace, Dries Van Noten, Burberry, Vetements, а стиль героинь отражает главные тенденции этой осени — смелое использование цветного пигмента и глиттера.

«Я не в первый раз делаю съемку на айфон, но, пожалуй, впервые для проекта такого масштаба. Качество съемки позволяет решать достаточно амбициозные задачи, а компактный размер и использование возможностей вычислительной фотографии в новой системе трех камер заряжает смелостью для экспериментов, на которые мы с командой, возможно, не решились бы раньше без наличия специального оборудования на съемочной площадке. Например, в этой съемке было много сложных моментов для обычной камеры: эффект стеклянной витрины, дым, вода», — поделился Данил Головкин.

1 / 11
фото № 1
фото № 2
фото № 3
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7
фото № 8
фото № 9
фото № 10
фото № 11

Источник фотографий: Данил Головкин


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

6 незаменимых приложений для путешествий
Техника и декор
6 незаменимых приложений для путешествий
Breaking news: Hermès представил свою первую коллекцию помад
Новости
Breaking news: Hermès представил свою первую коллекцию помад
Apple выпустит iPhone с лазерной 3D-камерой
Стиль жизни
Apple выпустит iPhone с лазерной 3D-камерой
Generation i: все о новых iPhone и Apple Watch
Стиль жизни
Generation i: все о новых iPhone и Apple Watch