1 Октября 2020

ЦУМ стирает границы между реальным и виртуальным

В новой рекламной кампании.

Виртуальные фоны в Zoom практически заменили нам путешествия, жизнь мы теперь наблюдаем через экран мобильного телефона, диалоги по телефону больше никого не привлекают — мы перешли на монологи в голосовых. Привычные вещи неожиданно обретают новый смысл, и одежда не стала исключением. 

Креативная команда ЦУМ размышляет о настоящем и будущем: изменение натуральных цветов на фантазийные — аллегория про новые возможности человека быстро меняться в зависимости от тенденций и предпочтений в моде. 

1 / 7
фото № 1
фото № 2
фото № 3
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7

Среди брендов, представленных в рекламной кампании осенне-зимнего сезона, — Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce & Gabanna, Totême, Vetements, Balenciaga. Все вещи, появившиеся в рекламной кампании, доступны для покупки в ЦУМ, а также в онлайн-магазине tsum.ru.


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Fashion-дайджест: зимние коллаборации в ЦУМе, обувь, которую мы заслужили в 2020 году, мужские блестящие смокинги и другие новости
Новости
Fashion-дайджест: зимние коллаборации в ЦУМе, обувь, которую мы заслужили в 2020 году, мужские блестящие смокинги и другие новости
InStyle Kids: собираем стильные образы на осень вместе с ЦУМ и Кариной Давтян
Обзоры
InStyle Kids: собираем стильные образы на осень вместе с ЦУМ и Кариной Давтян
Breaking news: Hermès представил свою первую коллекцию помад
Новости
Breaking news: Hermès представил свою первую коллекцию помад
InStyle провел ежегодную Christmas Charity Fair в ЦУМе и собрал 6 725 480 рублей на благотворительность
Светская хроника
InStyle провел ежегодную Christmas Charity Fair в ЦУМе и собрал 6 725 480 рублей на благотворительность