7 Января | Настя Щербакова
Все хиты сразу: новая кампания Cartier The Cult of Design
The Cult of Design — это возможность познакомиться со всеми хитами марки.
Новый 2021-ый год Cartier начали красиво — с новой рекламной кампании, в которой впервые встретились культовые модели ювелирных украшений и часов. По новому нам предлагают взглянуть на знаковые коллекции бренда — Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.
Так бренд решил заново открыть красоту своих главных коллекций и показать, что действительно продуманный дизайн всегда будет выглядеть актуальным. Постоянный поиск идеальной формы, чистота и строгость линий, точные пропорции и стремление к совершенству — все это стандарты Cartier.
«Cartier — это бренд-новатор, который находится в постоянном творческом поиске. Эта кампания демонстрирует способность Дома создавать культовые дизайны, выдерживающие испытание временем, объекты, которые одновременно сразу узнаваемые и свидетельствующие о прошлом. Простота и сила этих изображений позволяют отпраздновать уникальную коллекцию культовых дизайнерских творений, занявших место в истории ювелирного и часового производства и в сердцах наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу и коммуникациям Cartier Арно Каррез.
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess