20 Мая
Встали на защиту пчел: марка Guerlain начала свое сотрудничество с фондом GoodPlanet
Кстати, специально ко Всемирному дню пчелы, который отмечают сегодня, в Instagram появились стикеры Guerialn (наберите название бренда в поисковике «сторис»), призванные обратить внимание на проблему сохранения популяции пчел.
Наши обязательства строятся на сохранении биоразнообразия, создании экологичного дизайна, борьбе с изменениями климата и принципах солидарности. Главной целью Guerlain является сохранение самого ценного сокровща планеты — пчелы.
Уже на протяжении долгого времени бренд сотрудничает с различными организациями, которые заботятся о природе и пчелах в частности. Например, Guerlain уже десять лет является спонсором Ассоциации бретонской черной пчелы на острове Уэссан (они занимаются защитой эндемичных видов черных пчел), а также бренд сотрудничает с Французской пчелиной обсерваторией (там поддерживают пчеловодство и продвигают ценности профессии пчеловода).
Помимо этого, сотрудники Guerlain специально организовали «Школу пчелы» — это программа для учеников начальных классов, которая рассказывает о значимой роли пчелы в природе и почему важно заботиться об этих насекомых. А также с 2017 года у марки есть собственный «Университет пчелы», который объединяет лучших экспертов, определяющих наиболее эффективные практики для сохранения биоразнообразия пчел. В этом же году стало известно, что Guerlain начинает свое сотрудничество с крупнейшим международным институтом, где появится пятилетняя программа обучения и поддержки пчеловодов по всему миру, а также партнерство с фондом GoodPlanet, организованным фотографом, режиссером и экологом (да-да, это все один человек) Яном Артюр-Бертраном. В рамках их сотрудничества предполагаются:гранты для лидеров программы среди работников завода La Ruche;
создание арт-инсталляции в Фонде, посвященной миру пчеловодства;
- проведение совместных мастер-классов «Школы пчелы» Guerlain и фонда GoodPlanet для детей из различных социальных групп, посещающих Фонд.
Таким образом они стараются привлечь внимание будущих поколений к проблемам сохранения пчел.
Источник фотографий: архив пресс-служб Guerlain
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess