Итоги года: 15-летие InStyle, мужской раздел и другие успехи
Подведение предварительных итогов 2019 года прошло в гостинице Four Seasons.
Эта неделя для InStyle началась с дружеского завтрака в самом сердце Москвы. 19 ноября на бизнес-завтраке в отеле Four Seasons, как и год назад — в зале «Чайковский», InStyle Russia собрал профессионалов индустрии, имеющих непосредственное отношение к успехам бренда.
Во время официальной части с приветственной речью к гостям обратился издательский директор Евгений Адлеров, он торжественно напомнил о предстоящем юбилее издания — в 2020 году InStyle исполняется 15 лет. Главный редактор InStyle Юрате Гураускайте рассказала о достижениях журнала за прошедший год: сотрудничество с лучшими мировыми фотографами, собственные съемки кавер-стори с героинями мирового А-листа и многое другое. Также на мероприятии презентовали возрождение легендарного InStyle Man, но теперь в диджитал-версии, за новый раздел на сайте отвечает Илья Костин.
Бренд-директор InStyle Наталья Харламова рассказала про аудиторию бренда, рост рейтингов издания, особенности распространения журнала, а также сотрудничество бренда в качестве генерального информационного спонсора с ММКФ, «Кинотавром», Cosmoscow, фестивалем «Короче» и многими другими значимыми мероприятиями в области культуры и искусства.
Шеф-редактор InStyle.ru Аня Батурина рассказала об изменениях, которые произошли на сайте за год: от невероятного роста аудитории (до 2,5 миллионов уникальных пользователей) до новых разделов, рубрик и форматов видео. Об ошеломительном успехе прямых эфиров с ключевых событий в жизни InStyle — каждый эфир посмотрели около полумиллиона человек.
Ну и, конечно, остались неизменными фирменные сырники Four Seasons, которыми щедро угощали гостей.
Источник фотографий: Виктор Бойко
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess