«Нас не остановить»
You Can’t Stop Us – третья часть большой истории Nike You Can’t Stop Sport, которая рассказывает про спорт как источник вдохновения и про, как он объединяет профессиональных спортсменов и любителей. Посмотрите на фотографии с атлетами, на которых в одно движение объединены кадры разных спортивных моментов, все мы, независимо от того, как долго занимаемся спортом, на самом деле, очень похожи! На кадрах вы найдете фигуристку Евгению Медведеву, футболистов Александра Головина и Георгия Джикия, и хоккеиста Александра Овечкина.
В Санкт-Петербурге появился спа-кабинет Clarins Open Spa
Он находится недалеко от корнера Сlarins в «Рив Гош» на первом этаже ТРЦ «Галерея» (Лиговский проспект, 30а). Clarins Open Spa — это небольшая, но максимально комфортабельная зона, где профессиональные эксперты марки могут проконсультировать, подобрать домашний уход именно для вашей кожи и провести спа-ритуал, который завершится макияжем. В меню услуг восемь процедур, среди которых есть версии как для молодой, подростковой кожи, так и для мужской. Любой из этих ритуалов включает в себя мануальную диагностику кожи, дыхательную гимнастику с маслом Relax, очищение махровыми варежками лица и кожи рук. Стоит это удовольствие 2 000 рублей.
Tous дарит подарки
Специально под запуск коллекции украшений Fragile Nature с пресноводным жемчугом Tous подготовили уникальный подарок — бокс Tous Fragile Nature Box, который можно будет получить, выполнив несколько простых условий. Первое — совершить покупку на сумму от 45 000 рублей в одном из бутиков испанского ювелирного бренда Tous Москвы или Питера или в официальном онлайн-сторе. Второе — сделать это до 31 мая включительно. И вот тогда вы станете обладателем множества полноразмерных и миниатюрных тюбиков бьюти-средств таких брендов, как Bioderma, Erborian, Wella Professionals, Elemis, Institut Esthederm, Weleda, Clarins и многих других. Помимо этого, в боксе лежит сертификат бренда Belle YOU на покупку нижнего белья или домашней одежды, а также гречишная гранола с орехами, сухофруктами и шоколадом ручной работы от Nature's Own Factory.
Chanel запустили мобильное приложение для распознавания цвета и мгновенного подбора помады
Lipscanner — 100% уникальная разработка модного Дома, которая работает по супер простой и понятной схеме. Вы скачиваете приложение, затем с его помощью выбираете снимок из своего альбома или фотографируете все что угодно – яркий жакет подруги, сумку с рекламного плаката. Дальше начинает работать искусственный интеллект, который анализирует цвет и текстуру на фото и подбирает помаду максимально похожего оттенка. В приложении есть функция Virtual Try On, которая предлагает тут же накрасить вам губы этой помадой. Вы можете сделать фото и поделиться им (swipe-up) в социальных сетях или же перейти на сайт Chanel и заказать себе эту помаду.
Тина Канделаки запускает бесплатный курс по управлению тревогой и стрессом
26 апреля в «Школе красоты Тины Канделаки» стартует 5-дневный авторский марафон, подготовленный практиком тибетской философии Бон и автором таких книг, как «Счастье без усилий» и «Моя тайная практика» Ясс Джалю. В рамках проекта она научит медитировать, расслабляться, управлять стрессом и подскажет, как найти гармонию со своим внутренним я и окружающим миром, а также как быстро минимизировать уровень тревоги. Каждое занятие займет не более 30 минут. Для участия необходимо заранее зарегистрироваться и все. Напоминаем, курс бесплатный, но те знания, которые вы получите – бесценны.
В кинотеатре «Художественный» открылся корнер Zielinski & Rozen
В прошлом году израильская марка Zielinski & Rozen выпустила аромат Fiction, посвященный кинематографу и одному из старейших кинотеатров Москвы, «Художественному», который недавно распахнул двери после шести лет реставрации. Там, кстати, открылся корнер бренда, оформленный в традиционном самобытном стиле. В нем представлен абсолютно весь ассортимент Zielinski & Rozen, начиная от ароматов и заканчивая линейкой для ухода за волосами. А уникальность этого корнера в том, что только там вы сможете приобрести два эксклюзивных продукта (свечу и диффузор) с ароматом Fiction.
На бьюти-рынке появилась новая марка PI.N
Компания Sozvezdie PI, которая привезла в Россию бренд James Read, запустила собственную марку средств для ухода за кожей вокруг глаз PI.N (Pure Inspiration. Novelty). Это первая российская специализированная косметика, которая решает все проблемы, связанные с этой деликатной зоной: отеки, темные круги под глазами, морщины, птоз и сухость. В линейке пока только восемь средств, семь из которых (кремы, сыворотки и маска) представлены в виде шприцов с силиконовыми наконечниками, что как бы намекает — они заменяют собой укол ботокса. И это реально так: в состав входит микс из суперактивных ингредиентов, которые дают быстрый видимый эффект — убирают припухлости, нейтрализуют темные круги, оставляя после себя легкое сияние.
В ЦУМе появилось парфюмерное пространство Cartier Parfums
На первом этаже ЦУМа расположился новый корнер Cartier Parfums. Бьюти-пространство выполнено в трех фирменных цветах марки — золотом, красном и белом. В каждой детали и аксессуаре ощущается чувство вкуса и стиля, присущие бренду. В нем представлено полное собрание ароматов, например, легендарные коллекции Les Heures de Parfum, Les Heaures Voyageuses и Les Epures de Parfum, созданные парфюмером Дома Матильдой Лоран. По ее мнению, процесс создания нового аромата в чем-то схож с ювелирным искусством, поэтому появление парфюмерной линии стало логичным продолжением истории Cartier.
Librederm бесплатно меняет закончившиеся средства ухода на новые
Но это произойдет только 22-го апреля, в День защиты экологии. Марка Librederm в своем фирменном магазине (Тверская, 6) проведет акцию, в ходе которой можно будет совершенно бесплатно обменять использованный сменный блок экорефил из гиалуроновой коллекции бренда на новый. Это можно будет сделать в течение всего дня — с 10:00 и до 22:00. У акции есть определенные ограничения, например, принять участие в ней могут только совершеннолетние (18+) и только участники программы лояльности Librederm (зарегистрироваться можно в любом фирменном бутике марки и на официальном сайте), а также учтите, что в одни руки выдается только один рефил.
100 лет истории Chanel №5 в одном видео
В 2021 году исполняется 100 лет легендарному аромату Chanel №5, и в честь этого бренд сделал inside-историю в формате видео, в которой рассказываются самые значимые факты из жизни парфюма. Например, что это первый в парфюмерии аромат, созданный женщиной (правда, Габриэль Шанель помогал известный парфюмер Эрнест Бо). Во-вторых, что без капли Chanel №5 не ложилась в постель Мэрилин Монро (это было единственное, что она надевала). В-третьих, он оставил свой след в истории поп-арта, так как Энди Уорхол нарисовал его в свойственной именно ему манере. В-четвертых, это один из первых парфюмов, который стал рекламироваться на телевидении. В-пятых, Мадемуазель Шанель удалось придумать аромат, существующий вне времени и пространства, всегда актуальный и при этом он всегда на шаг впереди — он любим девушками любой эпохи и возраста. Удивительно и восхитительно одновременно. А теперь смотрим ролик Chanel и наслаждаемся!