У Fresh Spa by Natura Siberica появилась авторская женская баня
И носит она название (запоминайте!) — «Сахалинская лаванда» с цитрусовыми. Обычно Fresh Spa by Natura Siberica не делят на мужское и женское, но исключение сделали (принято нарушать правило иногда), потому что именно этот ритуал специально разработали для активного похудения, снятия стресса, напряжения в мышцах и суставах, а также для нормализации сна. А бонусом идет увлажнение кожи всего тела и лица. В эту авторскую баню входят теплая лавандовая и ледяная цитрусовая купели, круговые парения березовыми и дубовыми вениками и контрастное парение через ледяную простынь. Растирание влажного распаренного тела половинками цитрусовых, обливание ледяной минералкой и мытье лыковым мочалом. Расслабляющий массаж и паралелльно скрабирование из засахаренной лаванды, а после витаминные маски для лица и тела из сочной мякоти цитрусовых. И в конце по традиции вам предложат угощения и напитки, например малиново-цитрусовый лимонад на меду.
Запуск digital-проекта Valentino Garavani, приуроченного к выходу ботинок UNIqueFORM
Презентацию новой унисекс-модели бренд провел совместно с галереей Spazio Maiocchi при участии художника и дизайнера Гарри Нуриева. В уникальном трехмерном пространстве, созданном Нуриевым специально для проекта, художник побеседовал с российским куратором Анастасией Федоровой. Нуриев поделился со зрителями секретами своей творческой работы и эстетическими взглядами.
@tetyamotya получила новую должность на день рождения
«Сегодня я представляю вам музыкальный альбом моего мужа и группы ISB. Это альбом не только один из самых лучших подарков на мой День Рождения, это ещё и новая захватывающая должность! Я - генеральный продюсер группы ISB. И это невероятно круто: во-первых, платить продюсеру деньги это несколько накладно, пусть деньги остаются в семье! Во-вторых, я всегда мечтала спать с рок-звездой! Я - замужняя женщина, мать троих детей и тут все это вдруг воплощается! Звезды сошлись». Ну а мы поздравляем Наташу Давыдову с днем рождения и желаем, чтобы мечты продолжали сбываться!
Открытие премиального бренда химчисток Bon Bola
Аккурат к зимним праздникам в Москве открылся новый премиальный бренд химчисток Bon Bola, который поможет сэкономить силы в предновогодний сезон и не тратить время на стирку и очистку вещей в домашних условиях. Благодаря индивидуальному восстановлению каждой вещи, европейским технологиям и передовому оборудовнию, эксперты Bon Bola восстанавливают одежду, сумки и обувь даже из самых изысканных и нежных тканей. В условиях пандемии бренд возьмет на себя курьерскую доставку вещей, обеспечит антибактериальную обработку и подарит скидки в честь открытия, а также дополнительную скидку, если пятно свежее — за пролитое на шелковое платье шампанское во время праздников теперь можно не беспокоиться.
Как видят мир люди с нарушениями зрения
Социальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который наглядно показывает, как видят изображения люди с разными нарушениями зрения. Проект призван привлечь внимание к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир.
Ваш кот может стать новой интернет-сенсацией
Сделайте мем со своим котом в чат-боте WHISKAS, если за него проголосует больше всего людей, то он попадет в аккаунт Тимура Родригеза в Instagram и прославится на весь интернет! Победители получат годовой запас корма и фотосессию со своим питомцем.
Проект Евгения Гранильщикова в ГУМ-Red-Line
Четыре новых видео Гранильщикова – «Семейный сервиз», «Последние праздники уходящего лета», «Фейерверки» и полная версия «Русской моды» связаны единым концептуальным полем с графическими работам и фотографиями, акцентирующими темы драматургии экспозиции. Ключевым для выставки стал видеоперформанс «Семейный сервиз», в котором художник приближает зрителя к высвобождению скрытых смыслов в процессе разрушения объектов, этот акт - исповедальная жертва на пути прощания с фантомами советского прошлого.
Bentley Motors представили стратегию Beyond100
Марка собирается достичь лидирующего положения в сфере устойчивой роскошной мобильности и детали стратегии Beyond100. Этот процесс включает в себя переход к производству только гибридных моделей с зарядкой от электросети к 2026 году и полностью электрических автомобилей – к 2030-му. Первых ласточек стоит ждать к 2021 году, к этому времени на рынке представят 2 новых гибридных автомобиля с возможностью зарядки от электросети.
Марке Ansaligy исполнилось 5 лет
И в честь первого серьезного юбилея бренд выпустил свой абсолютный бестселлер — классические янтарные лифтинг-патчи с сывороткой и грануляции янтаря в лимитированной упаковке, на которой изображено лицо девушки в патчах и перед ней голова пантеры. Это рисунок победительницы конкурса @ray_chieee, который марка проводила в своем официальном Instagram-аккаунте. Ее эскиз был выбран среди 150 работ участников из разных уголков мира и теперь украшает упаковку патчей, которые уже в продаже.