5 Октября 2020
Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер о программе Make It Possible, важности устойчивого развития и движении BLM
Американский дизайнер рассказывает о новой программе устойчивой моды.
За время локдауна разговоров об экологической обстановке, устойчивом развитии и моде стало еще больше. Когда у нас появилось время подумать и проанализировать, отрицать критическую обстановку в мире уже стало просто невозможно. Но если вы думаете, что этичная и экологичная мода — это купальник из переработанного пластика и джинсы, созданные из пары других, то ошибаетесь, потому что у устойчивой моды гораздо больше характеристик и требований.
Лидером на пути ответственного потребления стал американский бренд Tommy Hilfiger, который в августе объявил о запуске глобального проекта Make It Possible с целью сделать марку устойчивой и инклюзивной.
Tommy Hilfiger уже производит коллекцию инклюзивной одежды Adaptive, а также выпускает экологичный деним и сотрудничает с различными организациями, в том числе с WWF. Но сейчас марка ставит перед собой глобальные цели, объединяя как экологическую составляющую моды, так и ее социальную подоплеку.
Инициатива Make It Possible включает в себе 24 амбициозные цели, сосредоточенные вокруг стратегии устойчивого развития и инклюзивности, которые компания планирует реализовать к 2030 году. Бренд стремится создавать изделия по модели замкнутого типа с полностью перерабатываемыми вещами и минимальными отходами, а также планирует стать максимально инклюзивным и доступным брендом для всех поклонников Tommy.
«Недавние события показали нам, что ответственность за положительное влияние на нашу отрасль и за ее пределами находится непосредственно в наших руках. Несмотря на то, что сейчас больше препятствий, чем когда-либо, мы стремимся использовать наши платформы во благо. Стимулирование и активизация изменений неотъемлемы от того, кем мы являемся как бренд, и мы работаем над созданием значимого долгосрочного воздействия, которое сделает наши обязательства в области экологической и социальной устойчивости реальностью», — рассказал о важности и актуальности программы CEO Tommy Hilfiger Мартин Хагман.
Подробнее о программе Make It Possible, планах бренда на ближайшие десять лет и важности устойчивого развития читайте в эксклюзивном интервью дизайнера бренда Томми Хилфигера.
В 2020 году Tommy Hilfiger исполняется 35 лет. Как наследие бренда повлияло на Make It Possible?
Томми: Make It Possible основана на идее неустанного стремления к тому, во что ты веришь. Когда я открыл свой первый магазин People's Place в 1969 году в моем родном городе Эльмире, это было место, где люди из всех слоев общества могли собраться вместе, чтобы поделиться впечатлениями от поп-культуры, обменяться идеями и противостоять общественным нормам. Вдохновленные этим инклюзивным духом, мы недавно запустили программу People’s Place, посвященную расширению представительства меньшинств в индустрии моды и творчества. Новая программа основана на инклюзивном духе нашего бренда и миссии Make It Possible сделать моду, которая «ничего не тратит впустую и приветствует всех».
Make It Possible включает в себя несколько очень амбициозных целей. Как бренду удастся их достичь?
Томми: Мы стремимся создавать моду, которая ничего не тратит и приветствует всех. Благодаря упорной работе, партнерству и позитивному взгляду все возможно, даже когда мы сталкиваемся с некоторыми из наших самых больших проблем. Мы знаем, что один модный бренд не может сделать это самостоятельно, поэтому мы работаем с нашим разнообразным сообществом единомышленников, отраслевыми партнерами и другими брендами и организациями по всему миру, чтобы воплотить наше видение в жизнь.
Изменит ли Make It Possible то, что потребители видят в Tommy Hilfiger?
Томми: Наши покупатели всегда будут в центре всего, что мы делаем. Они надеются, что мы будем лидерами в области устойчивого развития, исходя из того, как мы продаем и моделируем нашу одежду; как мы создаем и производим коллекции, которые они видят, а также как и где они могут приобрести нашу продукцию, и все это без ущерба для качества. Поскольку мы продолжаем добиваться устойчивого развития с помощью Make It Possible, потребители по-прежнему будут видеть Tommy Hilfiger, к которому они привыкли, но с более разнообразным представлением в наших кампаниях, с большим количеством вариантов и форматов для покупок и более экологичных стилей, достоверно отражающих текущих и будущих потребителей Tommy.
Как недавнее движение BLM повлияло на подход Tommy Hilfiger к социальной устойчивости?
Томми: С первых дней существования бренда мы всегда сотрудничали с самыми разными художниками, моделями и артистами и раздвигали границы того, что олицетворяет индустрия моды. Мы знаем, что должны продвигаться дальше, поэтому недавно мы запустили программу People’s Place, чтобы развивать представительство BIPOC в индустрии моды и творчества. Делая смелые заявления о том, как должна выглядеть мода, мы искренне прославляли и с гордостью изображали моделей самых разных слоев общества, размеров, возрастов, гендерного самовыражения и этнической принадлежности. Мы продолжим использовать наши платформы для создания возможностей и отстаивания того, что правильно.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess