25 Ноября
Бренд Kenzo, фонд дикой природы WWF России и сеть «Л'Этуаль» подвели итоги их совместного экопроекта
За полгода его существования была собрана очень приличная сумма
K-beauty: 5 крутых корейских бьюти-брендов, с которыми в России мало кто знаком Читать
«Данный проект органично вписывается в масштабную трансформацию Kenzo на пути к экологически ответственному бренду. На международном уровне бренд в 2021 году реализует глобальное партнерство с Seaqual — компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов. Мы приняли решение адаптировать международную инициативу к специфике России и реализовать благотворительный экопроект со Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и "Л'Этуаль". Глубинная связь с природой — основа философии Kenzo, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения», — рассказала Ирина Гулина, бренд-директор Kenzo.
Идеи подарков на Новый год: самые красивые адвент-календари Читать
Механика проекта была проста: бренд Kenzo перечислял часть средств от продажи ароматов линии L'eau Kenzo в сети «Л'Этуаль» Всемирному фонду дикой природы (WWF). На данный момент в рамках кампании удалось собрать 3 500 000 рублей.«Мы благодарны всем нашим клиентам, которые активно поддержали эту акцию. Мы гордимся тем, что наша аудитория так неравнодушно относится к вопросам экологии. Для "Л'Этуаль" экологические инициативы являются важнейшей частью стратегии развития компании, и мы уверены, что все вместе мы сделаем еще больше для сохранения нашей планеты», — поделилась Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль».
Читайте также: В магазинах Erborian появились новогодние подарочные наборы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess