24 Февраля
Dove запускают в России кампанию по отказу от фильтров на фото и повышению самооценки подростков
В ней может принять участие любая девушка
По данным ВЦИОМ, в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10–11 лет. При этом 46% респонденток регулярно обрабатывает фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность
Наталья Водянова и другие супермодели, занимающиеся благотворительностью Читать
Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live состоится прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся такие темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста, преодоление стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов.
Главная цель кампании #ЗаКрасотуБезФильтров — помочь оценить влияние фильтров на сознание молодого поколения, отказаться от них, а также разобраться в самовосприятии и обрести уверенность в себе
Как спорт помогает поднять самооценку? Читать
Также в рамках кампании #ЗаКрасотуБезФильтров каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на главный медиафасад кинотеатра «Октябрь». Для этого достаточно до 28 февраля выложить селфи без фильтров с хештегом кампании в одну из социальных сетей (Instagram или «ВКонтакте»).
Читайте также: Как преодолеть страх, что вы недостаточно хороши
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess